Действующий

Об утверждении критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции

I Критерии отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции


К инновационной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции следует относить товары, работы и услуги, соответствующие одновременно двум следующим критериям:

1.1. Критерий экономической эффективности, который характеризуется одним из следующих признаков:

а) совокупная стоимость владения товаром (прогнозируемая) в заданном периоде эксплуатации товара ниже совокупной стоимости владения товаром в заданном периоде эксплуатации товара, ранее применявшегося юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30 (ч.1), ст.4571; 2017, N 1 (Часть I), ст.15) (далее - Заказчик), либо соответствует уровню, приемлемому для Заказчика, если аналогичный товар ранее не применялся Заказчиком;

б) применение товара (выполнение работ, оказание услуг) обеспечивает снижение затрат на достижение целевого эффекта, требуемого Заказчику, относительно затрат на достижение этого целевого эффекта без применения таких товаров (работ, услуг);

1.2. Критерий научно-технической новизны, который характеризуется одним из следующих признаков:

а) потребительские свойства товара являются улучшенными по сравнению с имеющимися аналогами или, в отсутствие прямых аналогов, имеются качественно новые потребительские (функциональные) характеристики, в том числе повышающие конкурентоспособность товара, или новый способ применения товара, позволяющий расширить область его использования;

б) производство товара, выполнение работ, оказание услуг связаны с изменениями в производственном процессе, использованием нового или модернизированного производственного оборудования и (или) программного обеспечения, новых технологий, которые позволяют улучшить технико-экономические, эргономические, потребительские, конкурентоспособные и иные показатели производимого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги;

в) товары, работы, услуги являются принципиально новыми, ранее не производимыми, не выполнявшимися и не оказывавшимися соответственно.