182. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей по рассмотрению, принятию решений и подготовке ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц организатора конкурса.
183. Плановая проверка проводится ежегодно в сроки, установленные организатором конкурса.
При проведении плановой проверки проверяется соответствие действий и принимаемых решений должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, положениям Регламента и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления государственной услуги.
184. Внеплановая проверка проводится по мере поступления жалоб на действия (бездействие) или решение должностного лица организатора конкурса, принятое им в процессе предоставления государственной услуги.
185. Результаты проведения плановых и внеплановых проверок оформляются актом, в котором указываются выявленные недостатки, предложения по их устранению и докладываются руководителю либо уполномоченному заместителю руководителя организатора конкурса для принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.