Действующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по рыболовству по предоставлению государственной услуги по подготовке и заключению договора пользования рыболовным участком

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, справочная информация размещается в письменной форме на информационных стендах Федерального агентства по рыболовству (его территориальных органов) а также в электронной форме на официальном сайте Федерального агентства по рыболовству (его территориальных органов) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ФРГУ) и на ЕПГУ, а также в случае обращения заявителя предоставляется при личном приеме, по телефону или по электронной почте.

Справочная информация подлежит обязательному размещению в электронной форме на официальных сайтах Федерального агентства по рыболовству (его территориальных органов) в сети Интернет, в ФРГУ и на ЕПГУ.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами Федерального агентства по рыболовству (его территориальных органов) письменно, по телефону в случае поступления обращения заявителя, а также в электронной форме в личном кабинете заявителя на ЕПГУ в случае направления заявки на получение государственной услуги посредством ЕПГУ.

Справочная информация содержит:

место нахождения и графики работы Федерального агентства по рыболовству (его территориальных органов), его (их) структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;

справочные телефоны структурных подразделений Федерального агентства по рыболовству (его территориальных органов) предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Федерального агентства по рыболовству (его территориальных органов) в сети Интернет.

Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в ФРГУ, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются следующими способами:

- индивидуального консультирования на личном приеме;

- индивидуального консультирования по почте (по электронной почте);

- индивидуального консультирования по телефону;

- консультации общего характера.

При консультировании должностные лица Федерального агентства по рыболовству (его территориальных органов) обязаны в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представляемых (представленных) документов;

о времени приёма и выдачи документов;

о почтовых адресах, адресах электронной почты, адресах официальных сайтов в сети Интернет, номерах телефонов справочных служб, факсов, телефонов "горячей линии", а также графике работы Федерального агентства по рыболовству (его территориальных органов);

о получении сведений о ходе предоставления государственной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5. При индивидуальном консультировании на личном приеме время ожидания заявителя не может превышать 15 минут.

Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя должностными лицами Федерального агентства по рыболовству (его территориальных органов) не должно превышать 10 минут.

При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заявителя направляется в адрес заявителя в форме, в которой обращение поступило, в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации обращения. Датой получения обращения заявителя является дата регистрации его в Федеральном агентстве по рыболовству (его территориальных органах).

При индивидуальном консультировании по телефону время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица Федерального агентства по рыболовству (его территориальных органов), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Федерального агентства по рыболовству (его территориальных органов) или обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

6. Консультации общего характера предоставляются должностными лицами Федерального агентства по рыболовству (его территориальных органов) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации.

Консультации общего характера (о месте нахождения, графике работы, документах для предоставления государственной услуги, порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

7. При устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, должны давать ответ, если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос, то оно может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое время консультации, либо переадресовать на другое должностное лицо, структурное подразделение либо организацию, у которых можно получить необходимую информацию.

Должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять.