Недействующий

Об утверждении Порядка реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей (утратил силу с 01.01.2022 на основании приказа Казначейства России от 15.06.2021 N 21н)

Подтверждение действительности ЭП, использованной для подписания электронных документов

     

30. Подтверждение действительности ЭП, использованной для подписания электронных документов, осуществляется на основании заявления на подтверждение действительности ЭП, подаваемого заявителем на бумажном носителе в ТОФК по месту его нахождения.

31. Заявление на подтверждение действительности ЭП должно содержать следующие сведения:

полное наименование - юридического лица, реквизиты заявителя;

фамилия, имя и отчество (при наличии) владельца сертификата, с использованием которого создана ЭП, действительность которой требуется проверить;

дата и время, на момент наступления которых требуется установить подлинность ЭП;

адрес, на который необходимо направить результаты проверки действительности ЭП.

32. Одновременно с заявлением на подтверждение действительности ЭП предоставляется электронный документ с ЭП, действительность которой необходимо проверить, на съемном носителе информации.

33. Подтверждение действительности ЭП, использованной для подписания электронного документа, осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

34. Проверка действительности ЭП, использованной для подписания электронного документа, осуществляется посредством ИС УЦ и содержит проверку действительности всех сертификатов, включенных в последовательность проверки от сертификата, соответствующего проверяемой ЭП, до сертификата Федерального казначейства, выданного ему головным удостоверяющим центром.

35. Результаты проверки действительности ЭП, использованной для подписания электронного документа, направляются по адресу, указанному в заявлении на подтверждение действительности ЭП.