30. Подтверждение действительности ЭП, использованной для подписания электронных документов, осуществляется на основании заявления на подтверждение действительности ЭП, подаваемого заявителем на бумажном носителе в ТОФК по месту его нахождения.
31. Заявление на подтверждение действительности ЭП должно содержать следующие сведения:
полное наименование - юридического лица, реквизиты заявителя;
фамилия, имя и отчество (при наличии) владельца сертификата, с использованием которого создана ЭП, действительность которой требуется проверить;
дата и время, на момент наступления которых требуется установить подлинность ЭП;
адрес, на который необходимо направить результаты проверки действительности ЭП.
32. Одновременно с заявлением на подтверждение действительности ЭП предоставляется электронный документ с ЭП, действительность которой необходимо проверить, на съемном носителе информации.
33. Подтверждение действительности ЭП, использованной для подписания электронного документа, осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
34. Проверка действительности ЭП, использованной для подписания электронного документа, осуществляется посредством ИС УЦ и содержит проверку действительности всех сертификатов, включенных в последовательность проверки от сертификата, соответствующего проверяемой ЭП, до сертификата Федерального казначейства, выданного ему головным удостоверяющим центром.
35. Результаты проверки действительности ЭП, использованной для подписания электронного документа, направляются по адресу, указанному в заявлении на подтверждение действительности ЭП.