Недействующий

Об утверждении Порядка реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей (утратил силу с 01.01.2022 на основании приказа Казначейства России от 15.06.2021 N 21н)

Смена ключа ЭП владельца сертификата

     

15. Смена ключа ЭП владельца сертификата осуществляется в случаях, указанных в пунктах 1, 2, 4 части 6 и части 6.1 статьи 14 Федерального закона N 63-ФЗ.

16. Смена ключа ЭП по инициативе владельца сертификата осуществляется на основании заявления на сертификат, которое формируется с использованием ИС УЦ.

Заявление на сертификат подаётся посредством ИС УЦ в форме электронного документа, подписанного ЭП, при наличии действующего сертификата либо на бумажном носителе в ТОФК по месту нахождения владельца сертификата.

17. В заявлении на сертификат указываются:

фамилия, имя, отчество (при наличии) владельца сертификата (не указывается в случае обращения за сертификатом, используемым для автоматического создания и (или) автоматической проверки ЭП в информационной системе);

полное наименование заявителя - юридического лица;

реквизиты основного документа, удостоверяющего личность владельца сертификата (не указывается в случае обращения за сертификатом, используемым для автоматического создания и (или) автоматической проверки ЭП в информационной системе);

идентификационный номер налогоплательщика владельца сертификата;

страховой номер индивидуального лицевого счета владельца сертификата;

основной государственный регистрационный номер заявителя - юридического лица;

основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя заявителя - индивидуального предпринимателя;

адрес электронной почты заявителя.

18. Заявление на сертификат подписывается владельцем сертификата и заявителем.

Заявление на сертификат, используемый для автоматического создания и (или) автоматической проверки ЭП в информационной системе, подписывается заявителем.

19. При подаче заявления на сертификат осуществляется идентификация владельца сертификата и подтверждение полномочий лица, подписавшего заявление на сертификат от имени заявителя.

20. Сертификат выдается в форме электронного документа посредством ИС УЦ после идентификации владельца сертификата.

При получении сертификата владелец сертификата ознакомляется с информацией, содержащейся в сертификате, под расписку или посредством использования ЭП при наличии у него действующего сертификата.

21. Одновременно с выдачей сертификата в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона N 63-ФЗ владельцу сертификата предоставляется руководство по обеспечению безопасности использования квалифицированной электронной подписи и средств квалифицированной электронной подписи.