Недействующий

Об утверждении Порядка реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей (утратил силу с 01.01.2022 на основании приказа Казначейства России от 15.06.2021 N 21н)

Процедура создания и выдачи сертификатов

     

22. Создание сертификата осуществляется на основании заявления на сертификат, которое формируется с использованием ИС УЦ и подаётся лицом, обратившимся за получением сертификата, в ТОФК по месту его нахождения.

23. В заявлении на сертификат указываются:

фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, обратившегося за получением сертификата (не указывается в случае обращения за сертификатом, используемым для автоматического создания и (или) автоматической проверки ЭП в информационной системе);

полное наименование заявителя - юридического лица;

реквизиты основного документа, удостоверяющего личность лица, обратившегося за получением сертификата (не указывается в случае обращения за сертификатом, используемым для автоматического создания и (или) автоматической проверки ЭП в информационной системе);

идентификационный номер налогоплательщика заявителя;

идентификационный номер налогоплательщика лица, обратившегося за получением сертификата;

страховой номер индивидуального лицевого счета лица, обратившегося за получением сертификата;

основной государственный регистрационный номер заявителя - юридического лица;

основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя заявителя - индивидуального предпринимателя;

адрес электронной почты заявителя.

24. Заявление на сертификат подписывается лицом, обратившимся за получением сертификата.

Заявление на сертификат, используемый для автоматического создания и (или) автоматической проверки ЭП в информационной системе, подписывается заявителем.

25. При подаче заявления на сертификат осуществляется идентификация лица, обратившегося за получением сертификата, и подтверждение его правомочия обращаться за получением сертификата.

26. Реквизиты документа, удостоверяющего личность, идентификационный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета, основной государственный регистрационный номер подлежат проверке с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.

27. Сертификат создается после подтверждения достоверности представленных сведений в течение 6 рабочих дней со дня поступления заявления на сертификат и прилагаемых документов. Срок создания сертификата может быть увеличен до 30 дней в случае несвоевременного получения сведений, находящихся в распоряжении государственных органов, иных органов, необходимых для создания сертификата.

28. Сертификат выдается в форме электронного документа посредством ИС УЦ после идентификации лица, обратившегося за получением сертификата.

При получении сертификата лицо, обратившееся за получением сертификата, ознакомляется под расписку с информацией, содержащейся в сертификате.

29. Одновременно с выдачей сертификата в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона N 63-ФЗ владельцу сертификата предоставляется руководство по обеспечению безопасности использования квалифицированной электронной подписи и средств квалифицированной электронной подписи.