122. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения должностных лиц Рособрнадзора, осуществляемые (принимаемые) ими в ходе осуществления государственного надзора, Рособрнадзор:
1) признает правомерными действия указанных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;
2) признает действия (бездействие) указанных лиц неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений в ходе осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
123. Результат досудебного (внесудебного) обжалования, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), сообщается заинтересованному лицу в виде ответа, подписанного руководителем Рособрнадзора или его заместителем, или уполномоченным должностным лицом Рособрнадзора.
124. Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Рособрнадзор, направляется по почтовому и (или) электронному адресу, указанному в обращении (жалобе).
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Рособрнадзор в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"