Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по предоставлению государственной услуги по регистрации декларации пожарной безопасности и формы декларации пожарной безопасности

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

50. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в подразделение МЧС России, предоставляющее государственную услугу, заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - выданные документы) либо в перечне по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.

51. Заявление об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных документах либо в перечне (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), заявитель вправе направить посредством Единого портала государственных услуг.

52. Должностное лицо подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, рассматривает обращение об исправлении опечаток и ошибок, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в нем сведений в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.

53. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и ошибок в выданных документах либо в перечне.

54. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах либо в перечне должностное лицо подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, осуществляет исправление в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.

55. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных документах либо в перечне должностное лицо подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, письменно направляет заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.

56. Сообщение об отсутствии опечаток и ошибок в выданных документах либо в перечне может быть направлено посредством Единого портала государственных услуг.

57. Результатом административной процедуры является исправление опечаток и ошибок или сообщение заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в выданных документах либо в перечне.