31. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц МЧС России;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц МЧС России при предоставлении государственной услуги;
соблюдение срока вынесения решения в отношении рассматриваемого запроса о предоставлении государственной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
32. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами МЧС России при подаче заявления, а также при получении результата предоставления государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте МЧС России, официальных сайтах территориальных органов МЧС России и на Едином портале государственных услуг, а также копирования формы заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает пятнадцати минут.
В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг предоставление государственной услуги не осуществляется.
Предоставление государственной услуги в любом территориальном подразделении, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не осуществляется.