Действующий

О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 марта 2013 г. N 384-р

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 12 апреля 2020 года N 979-р



Изменения, которые вносятся в схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения



1. В разделе I:

а) в подразделе "Строительство дополнительных главных путей, развитие существующей инфраструктуры на участках":

позицию 42 изложить в следующей редакции:

"42. Междуреченск - Тайшет, комплексная реконструкция железнодорожных путей общего пользования пропускной способностью 64 пары поездов в сутки (Кемеровская область, г.Междуреченск, Междуреченский район, Республика Хакасия, г.Абакан, Аскизский, Усть-Абаканский, Алтайский районы, Красноярский край, г.Минусинск, Минусинский, Курагинский, Манский, Партизанский, Рыбинский, Саянский, Ирбейский, Иланский районы, Иркутская область, г.Тайшет, Тайшетский район):

1) Междуреченск - Абакан - Курагино пропускной способностью 52 пары поездов в сутки:

Карай - Чульжан, Чульжан - Бельсу, Бельсу - Теба, Биркчул - Югачи, Югачи - Казановская, Чартыковский - Камышта, Камышта - Уйтак, Уйтак - Ханкуль, строительство второго пути на указанных перегонах;

Аскиз - Чартыковский с примыканием к станции Чартыковский, Ханкуль - Кирба с примыканием к станции Ханкуль, Подсиний - Минусинск с примыканием к станции Минусинск, строительство двухпутных вставок на указанных перегонах;

Абакан - Подсиний, строительство двухпутных вставок к мостовому переходу на указанном перегоне;

2) Курагино - Саянская пропускной способностью 64 пары поездов в сутки:

Красный Кордон - Кизир, Хабайдак - Кой с примыканием к двухпутной вставке со стороны станции Хабайдак, строительство сплошного второго пути на указанных перегонах;

Кизир - Журавлево, Разъезд 557 - Кошурниково, строительство второго пути на указанных перегонах;

Кошурниково - 570 км, строительство второго пути с тоннелем на перегоне;

Джебь - Щетинкино, строительство второго Козинского тоннеля на указанном перегоне;

3) Саянская - Тайшет пропускной способностью 48 пар поездов в сутки:

Унерчик - Козыла с примыканием к станции Унерчик, Козыла - Ирбейская с примыканием к станции Ирбейская, Ирбейская - Коростылево с примыканием к станции Ирбейская, Агул - Береж с примыканием к станции Береж, Береж - Абакумовка с примыканием к станции Береж, Ельник - Хайрузовка с примыканием к станции Хайрузовка, Хайрузовка -Кварцит с примыканием к станции Хайрузовка, Кварцит - Тарбинский с примыканием к станции Тарбинский, Тарбинский - Саранчет с примыканием к станции Тарбинский, Саранчет - Туманшет с примыканием к станции Туманшет, Туманшет - Запань с примыканием к станции Туманшет, Запань - Тагул с примыканием к станции Тагул, строительство двухпутных вставок на указанных перегонах;

4) реконструкция станций:

Междуреченск пропускной способностью 55 пар поездов в сутки (Кемеровская область, г.Междуреченск);

Бискамжа пропускной способностью 52 пары поездов в сутки (Республика Хакасия, Аскизский район);

Хабзас пропускной способностью 52 пары поездов в сутки (Республика Хакасия, Аскизский район);

Камышта пропускной способностью 52 пары поездов в сутки (Республика Хакасия, Аскизский район).";

дополнить позициями 80 и 81 следующего содержания:

"80. Чум - Лабытнанги, реконструкция железнодорожной инфраструктуры пропускной способностью 33 пары поездов в сутки (Республика Коми, городской округ Воркута, Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район, городской округ Лабытнанги), в том числе:

1) реконструкция станций:

Чум пропускной способностью 49 пар поездов в сутки (Республика Коми, городской округ Воркута);

Никита пропускной способностью 33 пары поездов в сутки (Республика Коми, городской округ Воркута);

Елецкая пропускной способностью 39 пар поездов в сутки (Республика Коми, городской округ Воркута, поселок городского типа Елецкий);