Перечень мероприятий, направленных на решение выявленных проблем в Республике Тыва с указанием дополнительного финансирования
Мероприятие | Вид документа | Срок | Ответственный исполнитель, дополнительное обеспечение (федеральный бюджет (ФБ), республиканский бюджет Республики Тыва (КРБ), млн. рублей | Связь с показателем (вид влияния - прямое или косвенное) | |
I. Экономика | |||||
Создание условий для реализации инвестиционных проектов | |||||
1. | Создание преференциальных режимов на территории Республики Тыва | постановление Правительства Российской Федерации | I квартал 2021 г. | Минэкономразвития России, | прямое влияние: создание 500 рабочих мест; привлечение дополнительных инвестиций в размере 500 млн. рублей; расширение мер поддержки |
2. | Подготовка и направление в установленном порядке в Минпромторг России заявки на создание индустриальных (промышленных) парков и мер их поддержки | соглашение между заинтересованным инвестором и Правительством Республики Тыва | 2020-2024 годы | Правительство Республики Тыва, | косвенное влияние - расширение мер поддержки |
3. | Создание регионального фонда развития промышленности | постановление Правительства Республики Тыва и соглашение между Минпромторгом России и Фондом развития промышленности Российской Федерации | III квартал 2021 г. | Правительство Республики Тыва, | прямое влияние: создание 73 новых рабочих мест; привлечение дополнительных инвестиций в размере 100 млн. рублей; расширение мер поддержки |
4. | Реализация инвестиционных проектов: | нормативный правовой акт Правительства Республики Тыва об утверждении "дорожной" карты | 2020-2025 годы | Правительство Республики Тыва, | прямое влияние: |
Кызыл-Таштыгское месторождение полиметаллических руд в Республике Тыва (строительство горно-обогатительного комбината по добыче полиметаллических руд); | более 1400 млн. рублей; | ||||
Ак-Сугское медно- | |||||
крупный лесоперерабатывающий комплекс в г.Кызыле с полным замкнутым технологическим циклом производства; | |||||
Улуг-Танзекское месторождение тантала, ниобия; | |||||
5. | Включение в перечень участков недр, предлагаемых для предоставления в пользование (Деспенское золоторудное поле, Солчурское полиметаллическое месторождение, Кызык-Чадрский объект, Тастыгское месторождение лития, Баянкольское месторождение нефелиновых руд, Арысканское месторождение (редкие земли, ниобий, тантал, цирконий), Улуг-Танзекское месторождение тантала, ниобия, Алдан-Маадырский объект, Карасугское месторождение редкоземельных металлов). Проведение аукционов на право пользования недрами в целях разработки месторождений при поступлении заявок от потенциальных инвесторов | правовой акт Минприроды России | 2020-2023 годы | Минприроды России, Минпромторг России, Правительство Республики Тыва | прямое влияние: |
6. | Утверждение перечня приоритетных региональных инвестиционных проектов, обеспечение мониторинга реализации, направление предложений по оказанию государственной поддержки | нормативный правовой акт Правительства Республики Тыва | 2020-2024 годы | Правительство Республики Тыва | косвенное влияние - обеспечения реализации инвестиционных проектов | ||||
7. | Организация производства кирпича | доклад в Минэкономразвития России | 2020-2026 годы | Правительство Республики Тыва, Минэкономразвития России | прямое влияние: привлечение | ||||
Дополни- | Всего | ФБ | КРБ | инвестиций в размере 950 млн. рублей; | |||||
2020-2024 годы | 1152,49 | 1140,97 | 11,52 | консолидированный бюджет Республики Тыва - около 87,5 млн. | |||||
2020 год | 40,4 | 40 | 0,4 | рублей и в федеральный бюджет - | |||||
2021 год | - | - | - | 26,1 млн. рублей; | |||||
2022 год | 152,49 | 150,97 | 1,52 | создание до 100 рабочих мест; | |||||
2023 год | 404,04 | 400 | 4,04 |
| |||||
2024 год | 555,56 | 550 | 5,56 | млн. штук в год; | |||||
8. | Организация производства железобетонных изделий | доклад в Минэкономразвития России | 2020-2026 годы | Правительство Республики Тыва, Минэкономразвития России | прямое влияние: привлечение инвестиций | ||||
Дополни- | Всего | ФБ | КРБ | в размере 650 млн. рублей; | |||||
2020-2024 годы | 825,02 | 816,77 | 8,25 | консолидированный бюджет Республики Тыва - около 261,91 | |||||
2020 год | 50,51 | 50 | 0,51 | млн. рублей и в федеральный бюджет - | |||||
2021 год | - | - | - | 8,23 млн. рублей; | |||||
2022 год | 101,01 | 100 | 1,01 | создание до 100 рабочих мест; | |||||
2023 год | 302,04 | 299,02 | 3,02 |
| |||||
2024 год | 371,46 | 367,75 | 3,71 |
| |||||
9. | Организация лесоперерабатывающего производства с полным | доклад в Минэкономразвития России | 2020-2021 годы | Правительство Республики Тыва, Минэкономразвития России | прямое влияние: | ||||
замкнутым циклом | Дополни- | Всего | ФБ | КРБ | инвестиций в размере 440 млн. рублей; | ||||
2020-2021 годы | 252,53 | 250 | 2,53 | бюджет Республики Тыва - около 2,1 млн. рублей и в | |||||
2020 год | 50,51 | 50 | 0,51 | федеральный бюджет до 400 тыс. рублей; | |||||
2021 год | 202,02 | 200 | 2,02 |
| |||||
10. | Подготовка технико- | доклад в Минэкономразвития России | 2020 год | Правительство Республики Тыва, Минэкономразвития России | прямое влияние: | ||||
переработке угля | Дополни- | Всего | ФБ | КРБ | в размере 320 млн. рублей; | ||||
2020 год | 7,58 | 7,5 | 0,08 | бюджет Республики Тыва - около 15 млн. рублей и в федеральный бюджет до 3 млн. рублей; | |||||
11. | Проработка вопроса строительства мусороперера- | доклад в Минэкономразвития России | 2026 год | Правительство Республики Тыва | прямое влияние: | ||||
Итого по подразделу | Дополни- | Всего | ФБ | КРБ | |||||
2020-2024 годы | 2237,62 | 2215,24 | 22,38 | ||||||
2020 год | 148,99 | 147,5 | 1,49 | ||||||
2021 год | 202,02 | 200 | 2,02 | ||||||
2022 год | 253,51 | 250,97 | 2,54 | ||||||
2023 год | 706,08 | 699,02 | 7,06 | ||||||
2024 год | 927,02 | 917,75 | 9,27 | ||||||
Малый и средний бизнес | |||||||||
12. | Реализация механизма комплексной поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Тыва | доклад в Правительство Российской Федерации | 2020-2024 годы | Минэкономразвития России, | прямое влияние: | ||||
13. | Обеспечение планирования крупными компаниями и другими субъектами естественных монополий закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Тыва, в том числе при реализации проектов по строительству железной дороги "Элегест - Кызыл - Курагино" и развитию электросетей | доклад в Минэкономразвития России | 2020-2024 годы | акционерное общество "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (далее - акционерное общество "Корпорация МСП") и иные субъекты естественных монополий | косвенное влияние - снижение уровня безработицы | ||||
14. | Обеспечение соответствия деятельности региональной гарантийной организации Республики Тыва требованиям законодательства Российской Федерации | заключение о соблюдении (несоблюдении) требований к фондам содействия кредитованию (гарантийным фондам, фондам поручительства) и их деятельности | 2019-2024 годы | Правительство Республики Тыва, | косвенное влияние - снижение уровня безработицы | ||||
15. | Обновление перечня имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства | перечень государственного, муниципального имущества | 2019-2024 годы | Правительство Республики Тыва, | косвенное влияние - вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемого имущества | ||||
16. | Внедрение методических рекомендаций по оказанию финансовой, имущественной информационной, маркетинговой и иной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в целях стимулирования их развития в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг крупных компаний | доклад в Минэкономразвития России | 2020-2024 годы | Правительство Республики Тыва, | косвенное влияние - снижение уровня безработицы |
17. | Проведение совместных мероприятий многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Тыва и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях увеличения числа обращений субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Центре "Мой бизнес", в таких сферах, как благоустройство городской среды и сельской местности, экология, женское предпринимательство, а также услуг акционерного общества "Корпорация "МСП" и акционерного общества "Российский экспортный центр" | отчет по услугам Центра "Мой бизнес" | 2019-2024 годы | Правительство Республики Тыва | косвенное влияние: | |||||
18. | Организация производства изделий из шерсти | доклад в Минэкономразвития России | 2020-2022 годы | Правительство Республики Тыва, | прямое влияние: | |||||
Дополни- | Всего | ФБ | КРБ | налоговые поступления в консолидированный бюджет Республики Тыва в 2022-2025 годах около 47,9 млн. рублей ежегодно; | ||||||
2020-2022 годы | 581,7 | 575,87 | 5,83 | отчисления во внебюджетные фонды в 2022-2025 годах | ||||||
2020 год | 8,59 | 8,5 | 0,09 | около 11 млн. рублей ежегодно; создание 25 рабочих мест | ||||||
2021 год | 166,51 | 164,84 | 1,67 | |||||||
2022 год | 406,6 | 402,53 | 4,07 | |||||||
19. | Строительство круглогодичного тепличного комплекса | доклад в Минэкономразвития России | 2021-2023 годы | Правительство Республики Тыва, Минэкономразвития России | прямое влияние: | |||||
"Овощи Тувы" | Дополни- | Всего | ФБ | КРБ | инвестиций в размере 320 млн. рублей; | |||||
2021-2023 годы | 362,74 | 359,11 | 3,63 | налоговых и страховых взносов - 2,24 млн. рублей; | ||||||
2021 год | 20,23 | 20,03 | 0,2 |
| ||||||
2022 год | 150 | 148,5 | 1,5 | овощной продукции и зеленых культур | ||||||
2023 год | 192,51 | 190,58 | 1,93 | иностранных производителей на российском рынке овощей; | ||||||
20. | Организация комплекса по переработке дикоросов | доклад в Минэкономразвития России | 2020 год | Правительство Республики Тыва, Минэкономразвития России | прямое влияние: | |||||
Дополни- | Всего | ФБ | КРБ | в размере 60 млн. рублей; | ||||||
2020 год | 70,71 | 70 | 0,71 | налоговые поступления в консолидированный бюджет около 0,54 млн. рублей в год; | ||||||
Итого по подразделу | Дополни- | Всего | ФБ | КРБ | ||||||
2020-2023 годы | 1015,15 | 1004,98 | 10,17 | |||||||
2020 год | 79,3 | 78,5 | 0,8 | |||||||
2021 год | 186,74 | 184,87 | 1,87 | |||||||
2022 год | 556,6 | 551,03 | 5,57 | |||||||
2023 год | 192,51 | 190,58 | 1,93 | |||||||
Развитие туризма | ||||||||||
21. | Разработка проекта концепции развития туризма в Республике Тыва до 2024 года | нормативный правовой акт Правительства Республики Тыва | III квартал 2020 г. | Правительство Республики Тыва, Минэкономразвития России | косвенное влияние: увеличение туристического потока; повышение туристической привлекательности региона | |||||
22. | Создание санаторно- | доклад в Минэкономразвития России | 2020-2023 годы | Минэкономразвития России, Правительство Республики Тыва | прямое влияние: | |||||
комплекса "Чедер" | Дополни- | Всего | ФБ | КРБ | внебюджетных инвестиций на 690 млн. рублей; | |||||
2020-2023 годы | 807,53 | 799,45 | 8,08 | оздоровление населения около 8315 человек в год | ||||||
2020 год | 101,01 | 100 | 1,01 | |||||||
2021 год | 395 | 391,05 | 3,95 | |||||||
2022 год | 200 | 198 | 2 | |||||||
2023 год | 111,52 | 110,4 | 1,12 | |||||||
23. | Создание оздоровительного комплекса "Марал - Тува" | доклад в Минэкономразвития России | 2020-2021 годы | Минэкономразвития России, | прямое влияние: | |||||
Дополни- | Всего | ФБ | КРБ | инвестиций в размере 160 млн. рублей; | ||||||
2020-2021 годы | 177,77 | 175,99 | 1,78 | оздоровительных услуг в среднем 1728 человек ежегодно; | ||||||
2020 год | 8 | 7,92 | 0,08 | поступление налогов и страховых взносов | ||||||
2021 год | 169,77 | 168,07 | 1,7 | ежегодно в сумме 3,6 млн. рублей | ||||||
Итого по подразделу | Дополни- | Всего | ФБ | КРБ | ||||||
2020-2021 годы | 985,3 | 975,44 | 9,86 | |||||||
2020 год | 109,01 | 107,92 | 1,09 | |||||||
2021 год | 564,77 | 559,12 | 5,65 | |||||||
2022 год | 200 | 198 | 2 | |||||||
2023 год | 111,52 | 110,4 | 1,12 | |||||||
Снятие инфраструктурных ограничений | ||||||||||
24. | Утверждение схемы и программы развития электроэнергетики Республики Тыва с учетом заключенных в установленном порядке договоров на технологическое присоединение, а также на разработку оптимальных технических решений для обеспечения труднодоступных районов с децентрализованным энергоснабжением | решение высшего должностного лица Республики Тыва | 2020-2024 годы | Правительство Республики Тыва, заинтересованные организации | прямое влияние - рост энергообеспеченности инвестиционных проектов общей мощностью 397 МВт | |||||
25. | Подготовка пакета документов и материалов совместно с Правительством Республики Хакассия в целях передачи в федеральную собственность автомобильных дорог "Абакан - Ак-Довурак", "Чадан - Ак-Довурак" и "Кызыл - Эрзин" | пакет документов и материалов | 2024 год | Правительство Республики Тыва | косвенное влияние: |
26. | Подготовка пакета документов и материалов в целях передачи в собственность Республики Тыва утрачивающего федеральное значение участка "Кызыл - Чадан" автомобильной дороги Р-257 "Енисей" | пакет документов и материалов | 2024 год | Росавтодор | косвенное влияние: | |||
27. | Строительство (обустройство) и открытие воздушного | нормативный правовой акт Минтранса России | 2020 год | Минэкономразвития России, Минтранс России, Правительство Республики Тыва | прямое влияние - привлечение инвестиций в размере | |||
грузопассажирского работающего на нерегулярной основе многостороннего пункта пропуска через государственную границу | Дополни- | Всего | ФБ | КРБ | 20 млн. рублей; | |||
Российской Федерации в международном аэропорту Кызыл | 2020 год | 157,13 | 155,56 | 1,57 | ||||
28. | Открытие автомобильного пункта пропуска через российско-монгольскую государственную границу Хандагайты в многостороннем статусе (в том числе мероприятие по обмену нотами с сопредельными странами) | нормативный правовой акт Минтранса России | 2022 год | Минтранс России, | прямое влияние: привлечение инвестиций в размере 20 млн. рублей; увеличение грузоперевозок до 4800 тыс. тонн в год до 2024 года; | |||
29. | Проработка вопроса о наделении дополнительной компетенцией автомобильных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации "Цаган-Толгой" и "Шара-Сур" на убытие нефти и нефтепродуктов | доклад в Правительство Российской Федерации с представлением при необходимости проекта нормативного правового акта Правительства Российской Федерации | II квартал 2020 г. | Минфин России, | прямое влияние: возможность пропуска 150 тыс. тонн в месяц нефтепродуктов; увеличение внешнеторгового оборота на 525 млн. рублей | |||
30. | Строительство железной дороги Элегест - Кызыл - Курагино и угольного портового терминала на Дальнем Востоке в увязке с освоением минерально-сырьевой базы Республики Тыва | доклад в Правительство Российской Федерации | 2019-2023 годы | акционерное общество "Тувинская Энергетическая Промышленная Корпорация" | прямое влияние: привлечение инвестиций в размере 221000 млн. рублей; создание 700 рабочих мест; увеличение грузооборота до 27 млн. тонн в год | |||
31. | Утверждение и реализация совместных с монгольской стороной планов по развитию приграничных территорий Республики Тыва, дорожного хозяйства | доклад в Правительство Российской Федерации | 2020-2024 годы | Правительство Республики Тыва | прямое влияние: |
Итого по подразделу | Дополни- | Всего | ФБ | КРБ | ||||
2020 год | 157,13 | 155,56 | 1,57 | |||||
Итого по разделу I | Дополни- | Всего | ФБ | КРБ | ||||
2020-2024 годы | 4395,2 | 4351,22 | 43,98 | |||||
2020 год | 494,44 | 489,48 | 4,96 | |||||
2021 год | 953,53 | 943,99 | 9,54 | |||||
2022 год | 1010,1 | 1000 | 10,1 | |||||
2023 год | 1010,11 | 1000 | 10,11 | |||||
2024 год | 927,02 | 917,75 | 9,27 |
II. Среда для жизни | ||||||||||
32. | Проектирование и строительство инженерной инфраструктуры для жилищного строительства | доклад в Правительство Российской Федерации | 2020-2024 годы | Правительство Республики Тыва, Минэкономразвития России, Минстрой России | прямое влияние: увеличение ежегодного объема ввода жилья с обеспеченной | |||||
в Республике Тыва | Дополни- | Всего | ФБ | КРБ | инженерной инфраструктурой; | |||||
2020-2024 годы | 632,73 | 626,4 | 6,33 | до 2024 года - 576,18 тыс.кв.м; | ||||||
2020 год | 505,58 | 500,52 | 5,06 | снижение износа объектов коммунальной | ||||||
2021 год | 44,07 | 43,63 | 0,44 | инфраструктуры до 60 процентов | ||||||
2022 год | - | - | - | |||||||
2023 год | - | - | - | |||||||
2024 год | 83,08 | 82,25 | 0,83 | |||||||
33. | Инвентаризация объектов незавершенного строительства, в том числе в рамках программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, и выработка механизмов по их завершению | доклад в Правительство Российской Федерации | 2020 год | Минэкономразвития России, Правительство Республики Тыва, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти | косвенное влияние - сокращение числа объектов незавершенного строительства и введение в оборот земельных участков | |||||
Итого по разделу II | Дополни- | Всего | ФБ | КРБ | ||||||
2020-2024 годы | 632,73 | 626,4 | 6,33 | |||||||
2020 год | 505,58 | 500,52 | 5,06 | |||||||
2021 год | 44,07 | 43,63 | 0,44 | |||||||
2022 год | - | - | - | |||||||
2023 год | - | - | - | |||||||
2024 год | 83,08 | 82,25 | 0,83 | |||||||
III. Социальная сфера | ||||||||||
34. | Проектирование детского противотуберкулезного | доклад в Минэкономразвития России | 2020-2021 годы | Минэкономразвития России, Правительство Республики Тыва | прямое влияние: | |||||
лечебно- | Дополни- | Всего | ФБ | КРБ | штатных единиц; | |||||
2020-2021 годы | 22,61 | 22,38 | 0,23 | запланированы в сумме 9,1 млн. рублей в год, в том числе: | ||||||
2020 год | 10,1 | 10 | 0,1 | налог на имущество 6,4 млн. рублей, | ||||||
2021 год | 12,51 | 12,38 | 0,13 | земельный налог 0,1 млн. рублей, плата за загрязнение окружающей среды 10,1 млн. рублей, налог на доходы физических лиц - 2,5 млн. рублей; | ||||||
Итого по разделу III | Дополни- | Всего | ФБ | КРБ | ||||||
2020-2021 годы | 22,61 | 22,38 | 0,23 | |||||||
2020 год | 10,1 | 10 | 0,1 | |||||||
2021 год | 12,51 | 12,38 | 0,13 | |||||||
Итого | Дополни- | Всего | ФБ | КРБ | прямое влияние: | |||||
2020-2024 годы | 5050,54 | 5000 | 50,54 | рублей; | ||||||
2020 год | 1010,12 | 1000 | 10,12 | отчисления: | ||||||
2021 год | 1010,11 | 1000 | 10,11 | в консолидированный бюджет - 24576,8 млн. | ||||||
2022 год | 1010,1 | 1000 | 10,1 | рублей; | ||||||
2023 год | 1010,11 | 1000 | 10,11 | в федеральный бюджет - 1654,7 млн. рублей | ||||||
2024 год | 1010,1 | 1000 | 10,1 |
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 14.04.2020,
N 0001202004140008