Недействующий

О Порядке формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований (с изменениями на 26 февраля 2021 года) (утратил силу с 01.01.2022 на основании приказа Минфина России от 17.06.2021 N 86н)

II. Формирование и представление обоснований бюджетных ассигнований в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

     

12. Обоснования бюджетных ассигнований формируются и представляются главными распорядителями средств федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с реестрами расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета и распределением бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации расходов бюджетов в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период, ежегодно утверждаемым Правительством Российской Федерации (далее - График).

Показатели обоснований бюджетных ассигнований и показатели реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета должны соответствовать распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации расходов бюджетов.

При формировании обоснований бюджетных ассигнований и распределении средств федерального бюджета могут использоваться предложения распорядителей средств федерального бюджета по формированию обоснований бюджетных ассигнований, направляемые соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета в установленные главными распорядителями средств федерального бюджета сроки, и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые получателями средств федерального бюджета при составлении проектов бюджетных смет (далее - проект сметы) в соответствии с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 марта 2018 г., регистрационный N 50330) (далее соответственно - приказ Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н, обоснования (расчеты) плановых сметных показателей).

13. Обоснования бюджетных ассигнований в части обязательств по обслуживанию государственного долга Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период формируются исходя из условий выпуска и объема долговых обязательств, отраженных в Государственной долговой книге Российской Федерации.

14. Главный распорядитель средств федерального бюджета обеспечивает формирование обоснований бюджетных ассигнований по расходам, источником финансового обеспечения которых являются доходы, полученные федеральными казенными учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы или содержания в дисциплинарной воинской части, в результате осуществления ими собственной производственной деятельности в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду (далее соответственно - собственная производственная деятельность, обоснования бюджетных ассигнований по расходам, источником финансового обеспечения которых являются доходы от собственной производственной деятельности), на основании соответствующих показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей получателей средств федерального бюджета.

В случае, когда главный распорядитель средств федерального бюджета является также главным администратором доходов федерального бюджета, представленные им соответственно в сроки, установленные Графиком, обоснования бюджетных ассигнований по расходам, источником финансового обеспечения которых являются доходы от собственной производственной деятельности и показатели прогноза поступлений доходов федерального бюджета, должны соответствовать друг другу.

15. Обоснования бюджетных ассигнований по расходам, источником финансового обеспечения которых являются доходы от собственной производственной деятельности, не подлежат рассмотрению и принятию Министерством финансов Российской Федерации.

16. Показатели обоснований бюджетных ассигнований в части расходов на финансовое обеспечение предусмотренных мероприятиями ведомственных программ цифровой трансформации мероприятий, направленных на создание, развитие, эксплуатацию или использование информационно-коммуникационных технологий, а также на вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (далее - мероприятия по информатизации) используются при формировании сведений о мероприятиях по информатизации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2020 г. N 1646 "О мерах по обеспечению эффективности мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов управления государственными внебюджетными фондами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 42, ст.6612) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 10 октября 2020 г. N 1646).

(Пункт в редакции, веденной в действие с 22 мая 2021 года приказом Минфина России от 26 февраля 2021 года N 31н. - См. предыдущую редакцию)     

17. Министерство финансов Российской Федерации после получения от главного распорядителя средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований в срок, установленный Графиком, обеспечивает рассмотрение обоснований бюджетных ассигнований на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств Российской Федерации, Порядку и при отсутствии замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований и распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации расходов бюджетов осуществляет принятие обоснований бюджетных ассигнований и направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию о принятии обоснований бюджетных ассигнований.

В случае наличия замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований или распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации расходов бюджетов Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию об отклонении обоснований бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.

Главный распорядитель средств федерального бюджета в течение двух рабочих дней, следующих за днем получения информации Министерства финансов Российской Федерации об отклонении обоснований бюджетных ассигнований, обеспечивает внесение изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторное представление обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с Порядком.

(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 февраля 2021 года приказом Минфина России от 26 ноября 2020 года N 282н. - См. предыдущую редакцию)

18. Главный распорядитель средств федерального бюджета обеспечивает детализацию сведений обоснований бюджетных ассигнований, сформированных в соответствии с пунктом 12 Порядка, при формировании расчетов распределения субсидий, субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации и иных межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации, подлежащих утверждению приложениями к федеральному закону о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в сроки, установленные Графиком.

19. Главные распорядители средств федерального бюджета обеспечивают уточнение обоснований бюджетных ассигнований, сформированных при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, и представление их в Министерство финансов Российской Федерации:

с учетом решений Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) - не позднее 8 сентября текущего финансового года;

с учетом решений Правительства Российской Федерации - в течение трех рабочих дней, следующих за днем проведения заседания в срок, установленный Графиком.

(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 февраля 2021 года приказом Минфина России от 26 ноября 2020 года N 282н. - См. предыдущую редакцию)

Показатели обоснований бюджетных ассигнований, уточненные в соответствии:

с абзацем вторым настоящего пункта, должны соответствовать показателям проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, планируемого к внесению Министерством финансов Российской Федерации в Правительство Российской Федерации;

с абзацем третьим настоящего пункта, должны соответствовать показателям проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, планируемого к внесению Правительством Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

Информация о показателях проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период доводится до главных распорядителей средств федерального бюджета Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктами 9 и 10 Порядка.

20. Главные распорядители средств федерального бюджета обеспечивают уточнение обоснований бюджетных ассигнований, сформированных при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в части отражения в них поправок Правительства Российской Федерации по предмету второго чтения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, и представление их в Министерство финансов Российской Федерации не позднее 15 октября текущего финансового года одновременно с предложениями по уточнению распределения бюджетных ассигнований в соответствии с указанными поправками Правительства Российской Федерации.

Уточненные обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать предложениям по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований.

Уточненные с учетом поправок Правительства Российской Федерации по предмету второго чтения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации показатели обоснований бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период с учетом указанных поправок Правительства Российской Федерации, информация о которых доводится до главных распорядителей средств федерального бюджета Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктами 9 и 10 Порядка.

21. В течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, главные распорядители средств федерального бюджета обеспечивают уточнение обоснований бюджетных ассигнований и их представление в Министерство финансов Российской Федерации.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 октября 2020 года приказом Минфина России от 29 июня 2020 года N 124н. - См. предыдущую редакцию)

Абзац утратил силу с 4 октября 2020 года - приказ Минфина России от 29 июня 2020 года N 124н. - См. предыдущую редакцию.