Недействующий

О Порядке формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований (с изменениями на 26 февраля 2021 года) (утратил силу с 01.01.2022 на основании приказа Минфина России от 17.06.2021 N 86н)

III. Формирование и представление обоснований бюджетных ассигнований в целях формирования проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период

     

25. При формировании проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период главные распорядители средств федерального бюджета формируют и представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований.

26. Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований формируются и представляются главными распорядителями средств федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с предложениями по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период по формам обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с приложениями N 1-149 к Порядку.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 октября 2020 года приказом Минфина России от 29 июня 2020 года N 124н; в редакции, введенной в действие с 28 марта 2021 года приказом Минфина России от 16 февраля 2021 года N 22н; в редакции, веденной в действие с 22 мая 2021 года приказом Минфина России от 26 февраля 2021 года N 31н. - См. предыдущую редакцию)        

Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать предложениям по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период.

27. Главный распорядитель средств федерального бюджета, являющийся также главным администратором доходов федерального бюджета, формирует и представляет в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по расходам, источником финансового обеспечения которых являются доходы от собственной производственной деятельности, в случае внесения им изменений в показатели прогноза поступлений доходов федерального бюджета в части доходов от собственной производственной деятельности при формировании проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по расходам, источником финансового обеспечения которых являются доходы от собственной производственной деятельности, должны соответствовать изменениям в показатели прогноза поступлений доходов федерального бюджета в части доходов от собственной производственной деятельности.

Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по расходам, источником финансового обеспечения которых являются доходы от собственной производственной деятельности, не подлежат рассмотрению и принятию Министерством финансов Российской Федерации.

28. Главные распорядители средств федерального бюджета формируют предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и представляют их в Министерство финансов Российской Федерации:

с учетом решений Правительства Российской Федерации - не позднее шести рабочих дней до дня внесения Правительством Российской Федерации проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с уточненными предложениями по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период;

в части отражения в обоснованиях бюджетных ассигнований поправок Правительства Российской Федерации по предмету второго чтения проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации - в течение пяти рабочих дней, следующих за днем внесения Правительством Российской Федерации проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, одновременно с уточненными предложениями по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период в соответствии с указанными поправками Правительства Российской Федерации.

Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать уточненным предложениям по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период.

29. Министерство финансов Российской Федерации рассматривает в соответствии с условиями, установленными пунктом 17 Порядка, полученные от главного распорядителя средств федерального бюджета предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированные:

в соответствии с пунктом 26 Порядка, - в течение трех рабочих дней, следующих за днем их получения;

в соответствии с абзацем вторым пункта 28 Порядка, - в течение трех рабочих дней, следующих за днем их получения, но не позднее дня внесения Правительством Российской Федерации проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;

в соответствии с абзацем третьим пункта 28 Порядка, - в течение трех рабочих дней, следующих за днем их получения, но не позднее дня представления Правительством Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации поправок Правительства Российской Федерации по предмету второго чтения проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации.

При отсутствии замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и предложениям по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период Министерство финансов Российской Федерации осуществляет их принятие.

В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований или предложениям по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований. Информация об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований направляется Министерством финансов Российской Федерации главному распорядителю средств федерального бюджета одновременно с уведомлением об отклонении предложений главного распорядителя средств федерального бюджета о внесении изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период, формируемым Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 августа 2018 г. N 184н.

30. В случае аннулирования (отзыва) главным распорядителем средств федерального бюджета своих предложений по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период предложения главного распорядителя средств федерального бюджета по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированные в соответствии с пунктом 26 Порядка, также автоматически аннулируются. Аннулирование предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований без аннулирования предложений главного распорядителя средств федерального бюджета по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период не допускается.

31. В течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, главные распорядители средств федерального бюджета обеспечивают уточнение предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и их представление в Министерство финансов Российской Федерации.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 октября 2020 года приказом Минфина России от 29 июня 2020 года N 124н. - См. предыдущую редакцию)     

Абзац утратил силу с 4 октября 2020 года - приказ Минфина России от 29 июня 2020 года N 124н. - См. предыдущую редакцию.

Уточненные показатели обоснований бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, принятого Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, информация о которых доводится до главных распорядителей средств федерального бюджета Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктами 9 и 10 Порядка.

32. Министерство финансов Российской Федерации в течение шести рабочих дней, следующих за днем принятия федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, рассматривает полученные от главного распорядителя средств федерального бюджета уточненные предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с условиями, установленными пунктом 17 Порядка, и при отсутствии замечаний осуществляет их принятие.

В случае наличия замечаний к уточненным предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию об отклонении уточненных предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.

Главный распорядитель средств федерального бюджета в течение двух рабочих дней, следующих за днем получения информации Министерства финансов Российской Федерации об отклонении уточненных предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивает внесение изменений в предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторное представление уточненных предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с Порядком.

(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 февраля 2021 года приказом Минфина России от 26 ноября 2020 года N 282н. - См. предыдущую редакцию)

32.1. Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на осуществление (софинансирование) капитальных вложений до их представления в Министерство финансов Российской Федерации подлежат согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.

Министерство экономического развития Российской Федерации рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на осуществление (софинансирование) капитальных вложений, сформированные в соответствии с пунктом 25 Порядка, в течение пяти рабочих дней, следующих за днем их получения, формирует и направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию о согласовании указанных предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований или об их отклонении с указанием причин (замечаний) отклонения.