О применении телемедицинских технологий при организации оказания консультаций по вопросам коронавирусной инфекции COVID-19 и подборе персонала в медицинские организации города Москвы
6. Основные функции работников Телемедицинского центра
Субъект
Основные функции
Начальник Телемедицинского центра
- Обеспечивает взаимодействие подразделений ТМЦ.
- Обеспечивает реализацию задач ТМЦ.
- Обеспечивает исполнение стандартов обслуживания ТМЦ, указанных во Временном регламенте организации оказания консультативной медицинской помощи гражданам города Москвы с подтвержденной новой коронавирусной инфекцией COVID-19, с применением телемедицинских технологий.
- Обеспечивает исполнение требований к процессу мониторинга контактов операторов ТМЦ с пользователями.
- Обеспечивает исполнение требований к процессу управления персоналом.
- Информирует медицинских работников о необходимости освоения информационных материалов и интерактивных образовательных модулей, по актуальным вопросам новой коронавирусной инфекции.
- Организовывает освоение медицинскими работниками информационных материалов и модулей.
Заместитель начальника Телемедицинского центра по медицинской части
- Осуществляет контроль и координацию деятельности врачей-специалистов ТМЦ.
- Осуществляет подготовку аналитических отчетов о качестве работы врачей-специалистов ТМЦ.
- Обеспечивает исполнение требований к процессу управления персоналом ТМЦ.
- Несет личную ответственность за качество работы работников, контактирующих с пациентами и/или их законными представителями.
- Руководствуется в работе внутренними регламентами.
Аналитик
- Осуществляет сбор и передачу информации, полученной от старших врачей о результатах консультаций на платформе телемедицинских услуг, заместителю начальника по медицинской части.
- Отвечает за качество и достоверность заполнения аналитических таблиц.
- Ведет статистический учет категорий пациентов, диагнозов, поводов к наблюдению, исходов заболевания.
- В своей работе непосредственно подчиняется заместителю начальника Телемедицинского центра по медицинской части.
Врач-специалист
- Осуществляет консультирование, принимает меры по ситуации, подготовку отчетов о проведенной работе.
- Осуществляет обслуживание поступивших запросов.
- При взаимодействии с пациентом врач-специалист вносит данные в ЕМИАС.
- Принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
- При необходимости привлекает заместителя начальника Телемедицинского центра по медицинской части, для решения диагностически сложных задач.
- В случае получения вопроса, не относящегося к типовым, подключает к решению вопроса заместителя начальника Телемедицинского центра по медицинской части.
- Руководствуется в работе регламентами и инструкциями.
Старший администратор
- Координирует работу администраторов и операторов электронно-вычислительных и вычислительных машин.
- Осуществляет контроль качества работы администраторов и операторов.
- Выполняет поручения начальника Телемедицинского центра.
Администратор
- Обеспечивает работу врачей-специалистов.
- Обеспечивает взаимодействие между сотрудниками центра.
Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин
- При взаимодействии с абонентом оператор предоставляет необходимую информацию, осуществляет консультирование, принятие мер, подготовку отчетов о проведенной работе.
- Оператор звонит пациенту для уточнения причины отсутствия записи на телемедицинскую консультацию, при пожелании пациента согласовывает удобное время и делает отметку в журнале регистрации.
- Руководствуется в работе внутренними регламентами.
Специалист службы поддержки
Осуществляет техническую поддержку функционирования ТМЦ в части доступа к телефонным сетям, коммуникационным сетям.
- Техническое сопровождение деятельности пользователей ЕМИАС.