Действующий

О применении телемедицинских технологий при организации оказания консультаций по вопросам коронавирусной инфекции COVID-19 и подборе персонала в медицинские организации города Москвы

6. Основные функции работников Телемедицинского центра

Субъект

Основные функции

Начальник Телемедицинского центра

- Обеспечивает взаимодействие подразделений ТМЦ.

- Обеспечивает реализацию задач ТМЦ.

- Обеспечивает исполнение стандартов обслуживания ТМЦ, указанных во Временном регламенте организации оказания консультативной медицинской помощи гражданам города Москвы с подтвержденной новой коронавирусной инфекцией COVID-19, с применением телемедицинских технологий.

- Обеспечивает исполнение требований к процессу мониторинга контактов операторов ТМЦ с пользователями.

- Обеспечивает исполнение требований к процессу управления персоналом.

- Информирует медицинских работников о необходимости освоения информационных материалов и интерактивных образовательных модулей, по актуальным вопросам новой коронавирусной инфекции.

- Организовывает освоение медицинскими работниками информационных материалов и модулей.

Заместитель начальника Телемедицинского центра по медицинской части

- Осуществляет контроль и координацию деятельности врачей-специалистов ТМЦ.

- Осуществляет подготовку аналитических отчетов о качестве работы врачей-специалистов ТМЦ.

- Обеспечивает исполнение требований к процессу управления персоналом ТМЦ.

- Несет личную ответственность за качество работы работников, контактирующих с пациентами и/или их законными представителями.

- Руководствуется в работе внутренними регламентами.

Аналитик

- Осуществляет сбор и передачу информации, полученной от старших врачей о результатах консультаций на платформе телемедицинских услуг, заместителю начальника по медицинской части.

- Отвечает за качество и достоверность заполнения аналитических таблиц.

- Ведет статистический учет категорий пациентов, диагнозов, поводов к наблюдению, исходов заболевания.

- В своей работе непосредственно подчиняется заместителю начальника Телемедицинского центра по медицинской части.

Врач-специалист

- Осуществляет консультирование, принимает меры по ситуации, подготовку отчетов о проведенной работе.

- Осуществляет обслуживание поступивших запросов.

- При взаимодействии с пациентом врач-специалист вносит данные в ЕМИАС.

- Принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

- При необходимости привлекает заместителя начальника Телемедицинского центра по медицинской части, для решения диагностически сложных задач.

- В случае получения вопроса, не относящегося к типовым, подключает к решению вопроса заместителя начальника Телемедицинского центра по медицинской части.

- Руководствуется в работе регламентами и инструкциями.

Старший администратор

- Координирует работу администраторов и операторов электронно-вычислительных и вычислительных машин.

- Осуществляет контроль качества работы администраторов и операторов.

-  Выполняет поручения начальника Телемедицинского центра.

Администратор

- Обеспечивает работу врачей-специалистов.

- Обеспечивает взаимодействие между сотрудниками центра.

Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин

- При взаимодействии с абонентом оператор предоставляет необходимую информацию, осуществляет консультирование, принятие мер, подготовку отчетов о проведенной работе.

- Оператор звонит пациенту для уточнения причины отсутствия записи на телемедицинскую консультацию, при пожелании пациента согласовывает удобное время и делает отметку в журнале регистрации.

- Руководствуется в работе внутренними регламентами.

Специалист службы поддержки

Осуществляет техническую поддержку функционирования ТМЦ в части доступа к телефонным сетям, коммуникационным сетям.

- Техническое сопровождение деятельности пользователей ЕМИАС.