Недействующий

Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

ПРИКАЗ

от 2 апреля 2020 года N 6

О внесении изменений в приказ комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 05 июня 2019 года N 12 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Комитета государственного
 строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области
 от 31 августа 2023 года N 4

____________________________________________________________________



В целях приведения приказа комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 05 июня 2019 года N 12 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42,

приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления комитетом государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утвержденный приказом комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области 05 июня 2019 года N 12, следующие изменения:

1) наименование раздела 2 изложить в следующей редакции: "2. Стандарт предоставления государственной услуги";

2) в подразделе 2.4 раздела 2 слова "не более семи рабочих дней" заменить словами "не более пяти рабочих дней";

3) в подразделе 3.1 раздела 3 слова "в течение семи рабочих дней" заменить словами "в течение пяти рабочих дней";

4) в подпункте "б" подраздела 3.1.1 раздела 3 слова "5 рабочих дней" заменить словами "3 рабочих дня";

5) подпункт "г" подраздела 3.1.1 изложить в следующей редакции: "г) информирование о результате предоставления государственной услуги - 1 день, но не позднее истечения общего срока предоставления государственной услуги";

4) в подразделе 3.1.1. абзац шестой исключить;

5) в подпункте "а" пункта 2 подраздела 3.1.1.2 раздела 3, слова "в течение трех рабочих дней" заменить словами "в течение двух рабочих дней";

6) в подпункте "б" пункта 2 подраздела 3.1.1.2 раздела 3, слова "в течение пяти рабочих дней" заменить словами "в течение двух рабочих дней";

7) в подпункте "в" пункта 2 подраздела 3.1.1.2 раздела 3, слова "в течение пяти рабочих дней" заменить словами "в течение трех рабочих дней";

8) подраздел 3.1.1.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.1.1.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.

1. Основание для начала административной процедуры: представление начальником отдела (специалистом отдела), ответственным за формирование проекта решения, проекта решения должностному лицу, ответственному за принятие и подписание соответствующего решения.

2. Содержание административного действия: рассмотрение проекта решения, а также заявления и представленных документов должностным лицом, ответственным за принятие и подписание решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия: 1 рабочий день с даты окончания предыдущей административной процедуры.

3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: председатель Комитета или иное должностное лицо Комитета, уполномоченное распоряжением Комитета на подписание разрешений на ввод объектов в эксплуатацию или решений об отказе в выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (далее - Уполномоченное лицо).

4. Критерии принятия решения.

4.1. Критерием принятия решения о подготовке и подписании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является совокупность следующих обстоятельств:

а) наличие всех документов, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента;

б) соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

в) соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

г) соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;

д) соответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

4.2. Критерием принятия решения о подготовке и подписании решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является наличие одного из следующих обстоятельств:

а) отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента;

б) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

в) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

г) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;

д) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.

Неполучение (несвоевременное получение) документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

5. Результат выполнения административной процедуры:

а) подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

б) подписание решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в количестве двух экземпляров. Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр хранится в Комитете. Документы, направленные заявителем для предоставления государственной услуги, хранятся в Комитете.

Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию фиксируется специалистом отдела путем внесения сведений о выданном разрешении на ввод объекта в эксплуатацию в день его подписания председателем Комитета (Уполномоченным лицом) в журнал регистрации разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, который ведется в электронном виде по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту. В течение месяца информация о выданном разрешении на ввод объекта в эксплуатацию размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Копия разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома в течение трех рабочих дней после его подписания председателем Комитета (Уполномоченным лицом) передается специалистом отдела в отдел государственного контроля (надзора) в области долевого строительства Комитета.";

9) пункт 3.1.1.4 изложить в следующей редакции:

"3.1.1.4. Информирование о результате предоставления государственной услуги.

1. Основание для начала административной процедуры: поступление подписанного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за вручение (направление) заявителю результата государственной услуги.

2. Содержание административного действия: информирование заявителя с помощью указанных в заявлении средств связи о результате предоставления государственной услуги.

Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия: 1 день с даты окончания предшествующей административной процедуры, но не позднее истечения общего срока предоставления государственной услуги, указанного в подразделе 3.1.

3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: специалист ГАУ "Леноблгосэкспертиза".

4. Результат выполнения административной процедуры: информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении.";

10) в пункте 5.3 после слов "...по строительству" слова "и жилищно-коммунальному хозяйству" исключить;

11) в подпункте "а" пункта 6.3 слова ", 2.6.3, 2.6.4" исключить.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель председателя комитета
Д.А.Лобановский



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт Администрации

Ленинградской области

www.lenobl.ru, 02.04.2020

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»