Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по предоставлению информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях (утратил силу с 07.10.2022 на основании приказа Минюста России от 26.09.2022 N 198)

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

     

73. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение Минюстом России (его территориальным органом) заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).

Заявление об исправлении ошибок представляется в Минюст России (его территориальные органы) в произвольной форме.

Заявление об исправлении ошибок рассматривается государственным служащим, уполномоченным рассматривать документы, в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации.

74. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах государственный служащий осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах государственный служащий письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.