21. Для получения информации о наличии или отсутствии сведений об организации в соответствующем реестре Минюста России и его территориальных органов в автоматическом режиме заявитель на Едином портале заполняет в электронном виде заявление о предоставлении информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных некоммерческих организациях, филиалах и представительствах иностранных некоммерческих неправительственных организаций по форме, размещенной на Едином портале (приложение N 1 к Административному регламенту) (далее - заявление N 1).
22. Для получения информации о наличии или отсутствии сведений об организации в соответствующем реестре Минюста России и его территориальных органов в Минюст России или его территориальный орган представляется заявителем (представителем) лично либо через многофункциональный центр или направляется почтовым отправлением заявление о предоставлении информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных некоммерческих организациях, филиалах и представительствах иностранных некоммерческих неправительственных организаций (приложение N 2 к Административному регламенту) (далее - заявление N 2).
Для получения информации о наличии или отсутствии сведений об организации в соответствующем реестре Минюста России и его территориальных органов посредством электронной почты с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет или Единого портала заявитель заполняет заявление N 2 по форме, размещенной на Едином портале.
23. При поступлении заявления N 2 почтовым отправлением ответ заявителю направляется по указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги почтовому адресу. При поступлении заявления N 2 в электронном виде с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет и Единого портала ответ заявителю направляется в электронном виде по указанному в заявлении адресу электронной почты.