Определение максимальной расчетной вместимости здания автовокзала
Максимальная расчетная вместимость здания автовокзала N определяется количеством одновременно обслуживаемых пассажиров отправления с учетом пассажиров прибытия, а также провожающих и встречающих, которые могут единовременно разместиться в пассажирских помещениях автовокзала, предназначенных для кратковременного пребывания в них пассажиров (вестибюли, операционные, кассовые залы, залы ожидания и др. (таблица Д.2) при соблюдении нормативных условий обслуживания и нормативных площадей на одного пассажира.
Максимальную расчетную вместимость здания автовокзала (пассажиров в час) определяют по формуле (В.1), округляют в большую сторону и принимают кратной 100 (для малых автовокзалов 50):
, (В.1)
где С - среднесуточный поток отправления пассажиров за год;
- коэффициент неравномерности, учитывающий отношение среднесуточного потока отправления пассажиров за пиковый период к среднесуточному потоку отправления за год (на расчетный год эксплуатации), принимаемый для автовокзалов:
- малых - 1,1-1,25;
- средних - 1,2-1,3;
- больших - 1,2-1,35.
Максимальное значение коэффициента принимают при неравномерном потоке пассажиров и малой частоте движения автотранспорта. При регулярном в течение суток движении автотранспорта и равномерном потоке пассажиров принимают минимальные значения коэффициента ;
- коэффициент, учитывающий наличие прибывших пассажиров и посетителей. следует принимать для пассажиров междугородного сообщения равным от 1 до 1,2;
Н - значение нормы расчетной вместимости здания автовокзала, определяемое в зависимости от среднесуточного потока отправления пассажиров за год по таблице В.1.
Таблица В.1
Среднесуточный поток отправления пассажиров за год С, пассажиров | Значение нормы расчетной вместимости здания автовокзала Н, пассажиров | ||||
От | 100 | до | 250 | включительно | 26 |
Св. | 250 | " | 500 | " | 25 |
" | 500 | " | 1000 | " | 24 |
" | 1000 | " | 2000 | " | 22 |
" | 2000 | 19 |