Статус документа
Статус документа

СП 462.1325800.2019 Здания автовокзалов. Правила проектирования (с Изменением N 1)

     4 Общие положения

4.1 При проектировании зданий автовокзалов следует соблюдать СП 118.13330, СП 225.1326000.

4.2 Расчетная вместимость зданий автовокзалов определяется по приложению В.

4.3 Состав и площади помещений зданий автовокзалов предусматриваются в зависимости от климатических условий района строительства:

- зона А - все климатические районы строительства по СП 131.13330, кроме отнесенных к зоне Б;

- зона Б - климатические районы строительства III, IV с продолжительностью периода со среднесуточной температурой наружного воздуха 0°С менее 100 дней (СП 131.13330).

4.4 Автовокзалы следует размещать в районах, обеспеченных внутригородскими транспортными сообщениями и выходами на магистральные городские дороги и магистральные улицы общегородского значения по СП 42.13330.

4.5 При определении расчетной вместимости зданий автовокзалов учитывается число пассажиров и посетителей, которые могут единовременно разместиться в пассажирских помещениях здания автовокзала, предназначенных для кратковременного и длительного пребывания (вестибюли, операционные, кассовые залы, залы ожидания и др.) при соблюдении единичных норм площади согласно приложению Д.

4.6 Автовокзалы допускается проектировать в составе многофункциональных зданий и комплексов по СП 160.1325800, в составе ТПУ по СП 395.1325800.

4.7 Планировочные решения и оборудование зданий автовокзалов по обеспечению беспрепятственного доступа МГН должны соответствовать СП 59.13330.

Расчетное число пассажиров с ограниченной мобильностью следует принимать в зависимости от местных особенностей, но не менее 2% общей расчетной вместимости автовокзалов (отдельно для пассажиров каждой категории, но не менее двух человек).

4.8 При размещении автовокзалов в зданиях исторических и культурных памятников необходимо соблюдать требования [1] в соответствии с архитектурно-реставрационным заданием.

4.9 При проектировании зданий международных автовокзалов или автовокзалов, в том числе обслуживающих международные сообщения, следует учитывать [6], [7].