5.1 Здания территориальных прокуратур первого типа следует размещать в городах - административных центрах субъектов Российской Федерации.
Здания территориальных прокуратур второго типа следует размещать на территориях поднадзорных им городских или сельских районов. Межрайонные (окружные) прокуратуры, обслуживающие несколько городских или сельских районов, следует размещать, соблюдая максимальную равномерную близость к ним всех поднадзорных территорий.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
5.2 Здания специализированных прокуратур как первого, так и второго типа следует размещать в городских и сельских поселениях, где размещены наиболее крупные поднадзорные им объекты - профильные министерства, предприятия и учреждения, которые располагаются в отдалении от городских населенных пунктов, что и определяет размещение зданий соответствующих прокуратур. Тип специализированной прокуратуры (первый или второй) определяется Генеральной прокуратурой Российской Федерации для каждого здания прокуратуры, с учетом ее функций, особенностей и масштабов деятельности.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
5.3 Здания военных прокуратур следует размещать приближенно к местам дислокации командования поднадзорных им военных округов, флотов, воинских соединений, частей и гарнизонов.
5.4 На территории населенных пунктов здания прокуратур всех типов, с учетом их функциональной и градостроительной значимости, следует размещать в составе или вблизи административных центров.
Здания территориальных прокуратур размещают в составе зданий других прокуратур, судов, следственных и правоохранительных органов или поблизости от них. В особой степени такие взаимосвязи важны для зданий территориальных прокуратур второго типа.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
5.5 Земельные участки прокуратур включают следующие функциональные зоны:
- парковка автомобильного транспорта;
- хозяйственная;
- входная с благоустройством и озеленением;
- площадь застройки здания.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
5.6 Потребность в количестве машино-мест следует определять:
- служебного автотранспорта прокуратуры - исходя из количества выделяемых прокуратуре служебных транспортных средств;
- личного транспорта сотрудников прокуратуры - из расчета 50% количества сотрудников;
- личного транспорта посетителей - из расчета 10% количества сотрудников прокуратуры;
- или по СП 42.13330.2016 (приложение Ж).
Общую площадь парковки и ее отдельных зон, предназначенных для разных категорий транспорта, следует определять с учетом СП 113.13330.
В зоне парковки транспорта посетителей прокуратуры в числе прочих следует предусматривать машино-места для инвалидов в соответствии с СП 59.13330.
Допускается устройство встроенных, пристроенных или подземных гаражей-стоянок служебного автомобильного транспорта, в том числе размещаемых в подвальном или цокольном этаже здания.
По решению заказчика в задании на проектирование в зоне парковки следует размещать машино-места для электромобилей и подзаряжаемых гибридных автомобилей, оснащенные оборудованием для зарядки, с габаритами машино-места согласно СП 113.13330. Для зарядки электромобилей следует применять зарядные станции, предназначенные для зарядки электромобиля. Необходимость установки электрозарядного устройства на парковке определяется заказчиком с учетом технико-экономических показателей проектируемого здания. Количество электрозарядных устройств и место их расположения указываются по решению заказчика в задании на проектирование.
Зоны парковки транспорта сотрудников и посетителей следует разделять планировочными средствами.
Зона парковки должна размещаться со стороны улиц и дорог и иметь удобный въезд и выезд.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
5.7 Хозяйственная зона предназначается для устройства площадок для размещения мусоросборников, складского и подсобного назначения.