6.2.1 Для искусственных сооружений должны быть рассмотрены два случая сочетания временных нагрузок от поездов на стадии нормальной эксплуатации, особый случай (землетрясение или авария), а также этап строительства.
Кроме того, динамические характеристики конструкции должны удовлетворять установленному набору требований.
При расчетах следует рассматривать две ситуации стадии эксплуатации: проезд по сооружению высокоскоростного поезда (основная нагрузка) и пропуск поезда, соответствующего нагрузке СК (альтернативная нагрузка).
6.2.2 Для всех элементов конструкций мостов и труб должны быть выполнены расчеты и проверки надежности по первой и второй группам предельных состояний (см. таблицу 6.2).
Таблица 6.2 - Перечень необходимых проверок и соответствующих пунктов настоящего свода правил
Проверки | Случаи сочетания | |||
Нормальная эксплуатация | Этап строи- | Земле- | ||
Высоко- | Поезда СК | тельства | трясение или авария | |
Ограничение динамических характеристик | ||||
Ограничение частот колебаний пролетных строений по первой вертикальной форме | 6.3.13 | - | ||
Вторая группа предельных состояний (комфортность, безопасность и эксплуатационная пригодность) | ||||
Предельные: прогибы в плане и профиле, смещения верха пролетных строений, углы перелома пути опор | 6.4.4-6.4.14 | 6.4.4-6.4.14 | - | - |
Предельные ускорения на уровне верхнего строения пути и в вагоне | 6.4.15 и 6.4.16 | - | - | |
Образование и раскрытие трещин в железобетоне | 6.4.2, 6.4.18 |
| ||
Предельные эксцентриситеты и давление на грунт | 6.4.2, 6.4.19, разделы 7, 10 | |||
Осадки основания, ползучесть и усадка бетона пролетных строений | 6.4.2, 6.4.20, раздел 10 | |||
Первая группа предельных состояний (устойчивость, прочность, выносливость) | ||||
Устойчивость положения | 6.5.2 | - | ||
Требования прочности и устойчивости элементов | 6.5.1, 6.5.3, разделы 7-9 | |||
Расчеты выносливости | 6.5.1, 6.5.4, разделы 7-9 | |||
Только от постоянных нагрузок. |