21.1. Архив ведет учет архивных документов, в том числе автоматизированный с использованием государственной информационной системы "Архивный фонд", в соответствии с порядком государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере архивного дела и делопроизводства.
________________
Подпункт 2 пункта 9 Положения о Федеральном архивном агентстве.
Часть 1 статьи 19 Федерального закона N 125-ФЗ; подпункт 11 пункта 6 Положения о Федеральном архивном агентстве.
21.2. Архив устанавливает состав учетных документов и последовательность выполнения работ по учету в целом по архиву и по каждому архивохранилищу в отдельности, а также схему учета архивных документов.
21.3. Учету подлежат:
хранящиеся в архиве архивные документы, в том числе неописанные и непрофильные, а также страховые копии архивных документов и копии фонда пользования, описи дел, документов;
хранящиеся в источниках комплектования архива документы Архивного фонда Российской Федерации и документы по личному составу.
21.4. Архивные документы, не включенные в состав Архивного фонда Российской Федерации, в том числе документы по личному составу, принятые по договору на хранение в архив, учитываются отдельно от документов Архивного фонда Российской Федерации. Для их учета ведутся отдельные список фондов, книга учета поступлений документов, а также листы фондов и другие учетные документы.
21.5. Учет архивных документов за период до 1917 года ведется в архиве отдельно от учета архивных документов последующего периода с самостоятельной порядковой нумерацией фондов. Исключение составляют специализированные архивы, хранящие архивные документы личного происхождения и аудиовизуальные документы.
21.6. Учет архивных документов ведется:
хранящихся в архиве - специальным структурным подразделением или специально выделенными работниками;
хранящихся в источниках комплектования, до передачи на постоянное хранение - специальным структурным подразделением или работниками, отвечающими за организацию комплектования архива.
21.7. Записи в учетные документы архива вносятся во все их экземпляры работниками, указанными в пункте 21.6 Правил, на основании соответствующих актов (согласно главе XXVI Правил), с указанием должности и даты внесения.