63. Мониторинг логистических возможностей субъекта Российской Федерации является статистическим мониторингом.
64. Источниками получения информации являются:
данные исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, предоставляемые по запросу уполномоченного органа или размещенные в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
данные исполнительных органов государственной власти приграничных субъектов Российской Федерации, получаемые в рамках соглашений между субъектами Российской Федерации по внедрению Стандарта;
данные Федеральной службы государственной статистики, предоставляемые по запросу уполномоченного органа или размещенные в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
иные источники информации.
65. По итогам проведения мониторинга логистических возможностей субъекта Российской Федерации целесообразно сделать выводы:
о наличии транспортной инфраструктуры (автомобильные дороги, железные дороги, водные пути, транспортно-коммуникационные (транспортно-пересадочные) узлы, воздушные пути, аэропорты) и объеме ее пропускной способности по сравнению с соседними субъектами Российской Федерации;
об обеспеченности субъекта Российской Федерации транспортной инфраструктурой местного, регионального и межрегионального значения;
о динамике изменения объема транспортной инфраструктуры в субъекте Российской Федерации;
о потенциале развития транспортных потоков в совокупности с приграничными субъектами Российской Федерации;
о потенциале развития транспортной инфраструктуры в совокупности с приграничными субъектами Российской Федерации;
об обеспеченности транспортными хабами и потенциале создания новых;
о сервисной и сопутствующей инфраструктуре, необходимой как для транспортных средств, так и для работников, задействованных в данном сегменте, включая наличие стабильной мобильной телефонной связи на удаленных дорогах.