36. Мониторинг удовлетворенности субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ и услуг качеством (в том числе уровнем доступности, понятности и удобства получения) официальной информации о состоянии конкуренции на товарных рынках субъекта Российской Федерации и деятельности по содействию развитию конкуренции, размещаемой уполномоченным органом и муниципальными образованиями, осуществляется путем проведения опроса субъектов предпринимательской деятельности и населения.
37. Примерные анкеты для проведения опроса предпринимателей и населения об их удовлетворенности качеством официальной информации о состоянии конкуренции на рынках товаров, работ и услуг субъекта Российской Федерации представлены в приложениях N 1 и N 2 к настоящей единой методике.
38. По результатам проведенного мониторинга потребителей и субъектов предпринимательской деятельности об их удовлетворенности качеством официальной информации о состоянии конкуренции на рынках товаров, работ и услуг субъекта Российской Федерации целесообразно сделать выводы:
о качестве официальной информации о состоянии конкуренции на рынках товаров, работ и услуг субъекта Российской Федерации (в разрезе уровня ее доступности, понятности и удобства получения по мнению субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ и услуг);
о полноте официальной информации о состоянии конкуренции на рынках товаров, работ и услуг субъекта Российской Федерации (по мнению субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ и услуг);
об источниках получения субъектами предпринимательской деятельности и населением указанной информации и надежности таких источников.