Действующий

Об утверждении единой методики мониторинга состояния и развития конкуренции на товарных рынках субъекта Российской Федерации

II. Источники получения информации

     

10. В рамках проведения Мониторинга орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации использует следующие источники информации:

опросы субъектов предпринимательской деятельности, экспертов, потребителей товаров, работ, услуг, проводимых уполномоченным органом, общероссийскими общественными организациями (в том числе Общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ", Общероссийской общественной организацией "Деловая Россия", Общероссийской общественной организацией "Российский союз промышленников и предпринимателей", Торгово-промышленной палатой Российской Федерации), ассоциациями (союзами) и организациями, представляющими интересы потребителей;

обращения субъектов предпринимательской деятельности, экспертов, потребителей товаров, работ, услуг, касающиеся состояния конкуренции, в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, политические и общественные организации, в частности, организации, представляющие интересы субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ, услуг;

информация о результатах деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, в том числе Федеральной антимонопольной службы, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;

информация научных, исследовательских, аналитических и проектных организаций, в том числе структурных подразделений федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук" в субъекте Российской Федерации (при наличии), экспертные оценки состояния товарных рынков и отраслей экономики субъекта Российской Федерации, информация хозяйствующих субъектов об их деятельности, а также иные данные, в том числе данные, опубликованные в средствах массовой информации;

информация о результатах мониторинга, организация проведения которого планируется в рамках соглашения (меморандума) о внедрении в субъекте Российской Федерации Стандарта и может стать частью мероприятий, предусмотренных планом мероприятий ("дорожной картой") по содействию развитию конкуренции в субъекте Российской Федерации;

показатели, характеризующие состояние экономики и социальной сферы каждого муниципального образования субъекта Российской Федерации;

информация о результатах общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий;

информация о результатах анализа правоприменительной практики территориальных органов Федеральной антимонопольной службы;

информация территориальных органов Федеральной антимонопольной службы, в том числе распространяемая в рамках выявления практик по содействию развитию конкуренции и по нарушению антимонопольного законодательства Российской Федерации органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;

информация территориального учреждения Банка России;

информация, публикуемая на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

данные исполнительных органов государственной власти приграничных субъектов Российской Федерации, получаемые в рамках соглашений между субъектами Российской Федерации по внедрению Стандарта;

иные источники информации, определяемые самостоятельно уполномоченным органом, с указанием таких источников.