Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 марта 2020 года N 26-р
О внесении изменений в распоряжения Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10.11.2015 N 64-р, от 20.07.2016 N 77-р
1. Внести в Административный регламент Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по подготовке и выдаче сведений о цене земельного участка на территории Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10.11.2015 N 64-р (далее - Административный регламент 1), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 Административного регламента 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"При обращении заявителя либо представителя заявителя в электронном виде посредством подсистемы "Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (www.gu.spb.ru) (далее - Портал) и интегрированной с Порталом государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая система строительного комплекса Санкт-Петербурга" (далее - ЕССК) идентификация заявителя или представителя заявителя осуществляется в соответствии с пунктом 2.17.2 настоящего Административного регламента.".
1.2. Пункт 1.3.1.2 Административного регламента 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Прием заявителей в СПб ГКУ "МФЦ" осуществляется только по предварительной записи.
Информация о порядке предварительной записи размещена на Портале в разделе "МФЦ" https://gu.spb.ru/mfc/record/.".
1.3. Пункт 1.3.3 Административного регламента 1 после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"путем обращения на Портал и ЕССК;
путем обращения к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";".
1.4. В пункте 2.3 Административного регламента 1:
1.4.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции: "через Портал и интегрированную с Порталом ЕССК.";
1.4.2. В абзаце восьмом после слов "далее - подсистема ДПиДО" дополнить словами ", система документооборота".
1.5. В пункте 2.4 Административного регламента 1 слова "21 рабочий день" заменить словами "20 рабочих дней".
1.6. Пункт 2.5 Административного регламента 1 после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
1.7. Абзац второй пункта 2.7 Административного регламента 1 изложить в следующей редакции:
"Комитет в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредством ЕССК с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Комитета или государственной информационной системы "Информационно-технологическая система "Кадастр-2" (далее - Кадастр-2) без участия заявителя получает выписку из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) об испрашиваемом земельном участке.".
1.8. Пункт 2.7.1 Административного регламента 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комитета, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Комитета, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
формирования и подачи заявления на бумажном носителе в соответствии с бланком заявления при наличии поданного электронного заявления.".