Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственному учету объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

42. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

а) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

б) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

г) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, в форме электронного документа с использованием личного кабинета либо через ЕПГУ);

д) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

е) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

ж) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

з) получение государственной услуги в территориальном органе Росприроднадзора, уполномоченном органе исполнительной власти по месту нахождения объекта НВОС (возможность получения государственной услуги в любом территориальном органе Росприроднадзора или уполномоченном органе исполнительной власти по выбору заявителя отсутствует).

43. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием личного кабинета либо ЕПГУ обеспечивается возможность выполнения следующих действий:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;

в) прием и регистрация в территориальном органе Росприроднадзора, уполномоченном органе исполнительной власти запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) получение результата предоставления государственной услуги;

д) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

е) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориального органа Росприроднадзора или уполномоченного органа исполнительной власти, должностного лица либо федерального государственного гражданского служащего территориального органа Росприроднадзора или уполномоченного органа исполнительной власти.

44. Заявительные документы для постановки объекта НВОС на государственный учет представляются заявителем в территориальный орган Росприроднадзора либо уполномоченный орган исполнительной власти по месту нахождения объекта НВОС с учетом особенностей, установленных пунктом 15 Административного регламента.

Заявительные документы для актуализации сведений об объекте НВОС, снятия объекта НВОС с государственного учета, выдачи дубликата свидетельства представляются заявителем в тот территориальный орган Росприроднадзора или уполномоченный орган исполнительной власти, в котором объект НВОС поставлен на государственный учет.

45. В рамках подачи заявительных документов предполагается однократное взаимодействие должностного лица территориального органа Росприроднадзора, уполномоченного органа исполнительной власти, ответственного за взаимодействие с заявителями, и заявителя, продолжительность которого не должна превышать 10 минут.

Время консультирования при устном обращении о порядке предоставления государственной услуги по телефону должно составлять не более 5 минут.

46. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:

а) отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов Росприроднадзора, уполномоченных органов исполнительной власти и на некорректное, невнимательное отношение указанных должностных лиц к заявителям;

б) достоверностью предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;

в) отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги.

47. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений территориальных органов Росприроднадзора, уполномоченных органов исполнительной власти, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

48. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством комплексного запроса, отсутствует.