3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами территориальных органов Росприроднадзора, уполномоченных органов исполнительной власти, ответственными за предоставление государственной услуги, по письменным обращениям заявителей, телефонам справочных служб, в том числе с использованием средств автоинформирования (при наличии), телефону "горячей линии", бесплатному контактному телефону центра телефонного обслуживания (при наличии), электронной почте, а также путем размещения информации о предоставлении государственной услуги на информационных стендах в помещениях территориальных органов Росприроднадзора и уполномоченных органов исполнительной власти, официальном сайте Росприроднадзора, официальных сайтах уполномоченных органов исполнительной власти, сайте Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ), в личном кабинете природопользователя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу "https://lk.fsrpn.ru" (далее - личный кабинет).
4. Места нахождения территориальных органов Росприроднадзора, их почтовые адреса, номера телефонов справочных служб, факсов и иная контактная информация, а также их графики работы указываются на официальных сайтах территориальных органов Росприроднадзора, переход на которые осуществляется с официального сайта Росприроднадзора.
Адрес официального сайта Росприроднадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Росприроднадзора): www.rpn.gov.ru.
Места нахождения уполномоченных органов исполнительной власти, их почтовые адреса, номера телефонов справочных служб, факсов и иная контактная информация, а также их графики работы указываются на официальных сайтах уполномоченных органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Письменное информирование при обращении заинтересованного лица в Росприроднадзор или его территориальный орган, в уполномоченный орган исполнительной власти осуществляется путем направления ответов на обращения в письменной форме либо посредством использования электронной почты (в зависимости от способа доставки ответа).
Рассмотрение письменных обращений граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2018, N 53, ст.8454).
6. При осуществлении устного консультирования должностные лица Росприроднадзора или его территориального органа, уполномоченного органа исполнительной власти обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы документы, и о результатах предоставления государственной услуги;
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги.
7. Информация, касающаяся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц территориальных органов Росприроднадзора, уполномоченных органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, подлежит размещению на ЕПГУ.