Наименование | Планирование, координация и контроль организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи | Код | В/02.7 | Уровень (подуровень) квалификации | 7 |
Происхождение трудовой функции | Оригинал | X | Заимствовано из оригинала | ||
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Определение плановых целей и задач подразделения и отдельных специалистов по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи |
Определение ресурсов, необходимых для реализации задач подразделения, и ответственных исполнителей по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи | |
Определение объема работы специалистов подразделения и распределение заданий между ними по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи | |
Координация деятельности специалистов подразделения по выполнению поставленных задач по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи | |
Разработка, проектирование комплексных проектов и программ в части, касающейся организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи | |
Мотивирование специалистов подразделения к выполнению поставленных задач по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи | |
Организация дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации работников, ответственных за организацию досуга и отдыха детей, подростков и молодежи | |
Необходимые умения | Разрабатывать долгосрочные прогнозы, планы, проекты по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи |
Планировать работу подразделения в составе организации по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи | |
Формулировать цели, задачи, определять обязанности и трудовые действия специалистов подразделения по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи | |
Использовать инструментарий выявления потребностей конкретного специалиста с целью определения его профессионального потенциала по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи | |
Пользоваться управленческими технологиями | |
Организовывать взаимодействие специалистов в процессе реализации основных трудовых функций по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи | |
Реализовывать методы наставничества, выстраивать модели его организации и проведения в соответствии с изменяющимися требованиями к специалистам подразделения по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи | |
Определять стимулирующие факторы профессиональной деятельности специалистов подразделения, разрабатывать и реализовывать систему стимулирования их эффективной профессиональной деятельности | |
Осуществлять социальное проектирование, в том числе формирование молодежных сообществ, сопровождающих организацию досуга и отдыха детей, подростков и молодежи | |
Соблюдать профессионально-этические требования | |
Необходимые знания | Нормативные правовые акты, аналитические и методические документы по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи |
Требования охраны труда и пожарной безопасности | |
Российский и зарубежный опыт практической работы по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи | |
Порядки оказания социальных услуг и услуг по организации досуга детей, подростков и молодежи | |
Основные подходы, направления и технологии работы по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи | |
Основы деятельности социальных структур, общественных институтов, молодежных и детских общественных объединений по вопросам организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи | |
Основы документоведения, стандартные требования к отчетности, периодичности и качеству предоставления документации | |
Социально-педагогические и психологические основы работы с молодежью | |
Методы исследования и оценки положения молодежи в обществе | |
Основы организации профессиональной деятельности и контроля качества предоставления услуг молодежи | |
Цели, принципы и технологии управления персоналом организации | |
Основы педагогики и психологии | |
Основы конфликтологии и медиации | |
Управленческие технологии, а также основы социального проектирования, в том числе формирования молодежных сообществ | |
Психологические и социологические методы исследования | |
Другие характеристики | - |