Наименование | Организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи | Код | А/02.5 | Уровень (подуровень) квалификации | 5 |
Происхождение трудовой функции | Оригинал | X | Заимствовано из оригинала | ||
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Проведение мониторинговых исследований с выявлением проблем в молодежной среде по вопросам организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи |
Разработка планов и программ по вопросам организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи | |
Проведение информационных кампаний в социальных средствах массовой информации | |
Консультирование подростков и молодежи по вопросам предоставления услуг в сфере организации досуга и отдыха | |
Организация набора и комплектование групп в кружковые, секционные формирования и любительские объединения с учетом специфики индивидуальных и возрастных особенностей детей, подростков и молодежи | |
Активизация творческой активности подростов и молодежи с целью привлечения их к участию в семейных и детских праздниках, соревнованиях, активной клубной и кружковой работе, занятию творчеством, проведению культурно-досуговых мероприятий | |
Разработка методических рекомендаций по совершенствованию организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи | |
Осуществление документационного обеспечения организации мероприятий в сфере молодежной политики по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи | |
Необходимые умения | Производить сбор, обобщение и анализ проблем в молодежной среде с целью выработки организационных решений по вопросам организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи |
Формировать планы и программы по вопросам организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи | |
Использовать основы правовых знаний при организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи | |
Ведение блогов в социальных сетях, информационные сообщения в интернет-сообществах, мониторинг позитивного и негативного фона, оптимизация медиапространства | |
Разрабатывать стратегию продвижения сайта, рекламную интернет-кампанию, контролировать репутацию компании в сети, создание и размещение качественного контента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (социальные сети) | |
Готовить информационно-рекламные материалы, презентации по вопросам организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи | |
Проводить консультации по вопросам организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи | |
Осуществлять совместную деятельность с социальными структурами, общественными институтами, молодежными и детскими общественными объединениями по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи | |
Производить анализ и самоанализ качества организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи | |
Систематизировать и анализировать информацию с целью составления методических рекомендаций по совершенствованию реализации услуг (работ) по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи | |
Использовать технологии работы с информацией, базами данных | |
Соблюдать профессионально-этические требования | |
Необходимые знания | Нормативные правовые акты, аналитические и методические документы по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи |
Требования охраны труда и пожарной безопасности | |
Российский и зарубежный опыт практической работы по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи | |
Порядки оказания социальных услуг и услуг по организации досуга детей, подростков и молодежи | |
Основные подходы, направления и технологии работы по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи | |
Основы деятельности социальных структур, общественных институтов, молодежных и детских общественных объединений по вопросам организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи | |
Основы документоведения, стандартные требования к отчетности, периодичности и качеству предоставления документации | |
Компьютерная грамотность, базовые знания принципов построения и наполнения сайтов, основы интернет-маркетинговых инструментов (контекстная реклама, медийная реклама), работы в фото- и видеоредакторах | |
Социально-педагогические и психологические основы работы с молодежью | |
Другие характеристики | - |