Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

86. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в плановом порядке на основании планов работы загранучреждения, МИДа России или Представительства не реже, чем один раз в два года и внепланово на основании конкретных обращений граждан на решения и действия (бездействие) должностных лиц загранучреждения, МИДа России или Представительства.

87. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица загранучреждения, МИДа России или Представительства.

88. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.