76. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу загранучреждения, МИДа России или Представительства, ответственному за прием и регистрацию документов, заявления об исправлении в паспорте, выданном в результате предоставления государственной услуги, персональных данных, не соответствующих сведениям, указанным заявителем в заявлении (далее - опечатки), либо необоснованно внесенных при выдаче паспорта отметок или записей (далее - ошибки), составленное в соответствии с приложением N 21 к Регламенту.
77. Заявление, указанное в пункте 76 Регламента, заявитель вправе направить в выдавшее паспорт загранучреждение, МИД России или Представительство в случае выявления в паспорте опечаток или ошибок.
78. Должностное лицо загранучреждения, МИДа России или Представительства, ответственное за прием и регистрацию документов, устанавливает факт наличия опечаток или ошибок в паспорте, выданном в результате предоставления государственной услуги.
79. Если в паспорте выявлены опечатки или ошибки (далее - паспорт, содержащий ошибки), должностное лицо загранучреждения, МИДа России или Представительства, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает решение об оформлении в этой связи нового паспорта и проставляет соответствующую резолюцию на свободной части заявления, а также осуществляет без повторного взимания государственной пошлины или консульского сбора следующие административные действия:
производит в ведомственном сегменте системы "Мир" копирование электронного файла, содержащего сведения о заявлении, на основании которого был выдан паспорт, содержащий ошибки, и исправляет выявленные ошибки в электронном файле, полученном в результате копирования;
направляет заявителю уведомление о необходимости осуществления в загранучреждении, МИДе России или Представительстве, в котором был выдан паспорт, содержащий ошибки, процедур цифрового фотографирования гражданина, а также регистрации папиллярных узоров пальцев рук гражданина в возрасте 12 лет и старше (приложение N 22 к Регламенту);
при явке заявителя устанавливает тождественность его личности, а также лица, которому оформляется паспорт, с предъявленными документами и изображением на фотографии в заявлении и осуществляет необходимые процедуры, предусмотренные пунктом 38 Регламента;
передает заявление об исправлении опечаток или ошибок, а также заявление, на основании которого был выдан паспорт, содержащий ошибки, и прилагаемые к нему документы должностному лицу загранучреждения, МИДа России или Представительства, ответственному за рассмотрение документов.
80. Должностное лицо загранучреждения, МИДа России или Представительства, ответственное за рассмотрение документов, осуществляет соответствующие процедуры, предусмотренные подразделом Регламента "Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения по результатам рассмотрения заявления, оформление паспорта".
Новый паспорт выдается МИДом России, Представительством или загранучреждением в соответствии с пунктами 57 и 58 Регламента в сроки, указанные в абзацах пятом - седьмом пункта 10 Регламента.
81. Если в указанном паспорте не выявлены опечатки или ошибки, должностное лицо загранучреждения, МИДа России или Представительства, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает решение об отсутствии оснований для оформления нового паспорта взамен паспорта, содержащего ошибки (решение оформляется путем проставления соответствующей резолюции на свободной части заявления), а также сообщает заявителю о принятом решении, направляя (лично вручая) ему уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги паспорте (приложение N 23 к Регламенту).
82. Результатом административной процедуры является выдача нового паспорта взамен паспорта, содержащего ошибки, либо направление в адрес гражданина, указанного в пункте 76 Регламента, ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в паспорте, выданном в результате предоставления государственной услуги.
83. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в ведомственный сегмент системы "Мир" информации о выдаче паспорта взамен паспорта, который содержал ошибки, либо регистрация факта направления в адрес гражданина информации об отсутствии опечаток и ошибок в паспорте, выданном в результате предоставления государственной услуги.