________________
Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 1, ст.63.
29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий (бездействия) и решений загранучреждений, МИДа России или Представительства при предоставлении государственной услуги.
В показателе количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, учитывается количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги, поступивших в загранучреждение, МИД России или Представительство за отчетный период.
Количество обжалований в судебном порядке действий (бездействия) и решений по предоставлению государственной услуги оценивается через отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействия) и решений загранучреждений, МИДа России или Представительства к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги также являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
наличие технических ошибок при обработке заявлений;
удовлетворенность заявителей доступностью и качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;
минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами загранучреждений, МИДа России или Представительства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
30. При предоставлении государственной услуги заявитель вправе совершать в электронной форме с использованием Единого портала следующие действия:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) загранучреждения, МИДа России или Представительства, должностных лиц загранучреждения, МИДа России или Представительства при предоставлении государственной услуги.
31. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Получение государственной услуги посредством заявления о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ (комплексный запрос) не осуществляется.
32. Подача заявления, а также получения результата предоставления государственной услуги в любом территориальном органе - представительстве МИДа России на территории Российской Федерации по выбору заявителя независимо от места жительства или места пребывания (экстерриториальный принцип) в соответствии с частью 8 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ не осуществляется.
________________
Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 50, ст.7555.
33. Информацию о порядке получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить на официальных сайтах загранучреждений, МИДа России или Представительства, по месту подачи им заявления.