Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ

________________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 1, ст.63.

29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий (бездействия) и решений загранучреждений, МИДа России или Представительства при предоставлении государственной услуги.

В показателе количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, учитывается количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги, поступивших в загранучреждение, МИД России или Представительство за отчетный период.

Количество обжалований в судебном порядке действий (бездействия) и решений по предоставлению государственной услуги оценивается через отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействия) и решений загранучреждений, МИДа России или Представительства к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги также являются:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

наличие технических ошибок при обработке заявлений;

удовлетворенность заявителей доступностью и качеством государственной услуги;

полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;

минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами загранучреждений, МИДа России или Представительства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

30. При предоставлении государственной услуги заявитель вправе совершать в электронной форме с использованием Единого портала следующие действия:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) загранучреждения, МИДа России или Представительства, должностных лиц загранучреждения, МИДа России или Представительства при предоставлении государственной услуги.

31. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

Получение государственной услуги посредством заявления о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ (комплексный запрос) не осуществляется.

32. Подача заявления, а также получения результата предоставления государственной услуги в любом территориальном органе - представительстве МИДа России на территории Российской Федерации по выбору заявителя независимо от места жительства или места пребывания (экстерриториальный принцип) в соответствии с частью 8 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ не осуществляется.

________________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 50, ст.7555.

33. Информацию о порядке получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить на официальных сайтах загранучреждений, МИДа России или Представительства, по месту подачи им заявления.