Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от застрахованных лиц заявлений о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет (с изменениями на 23 сентября 2020 года) (утратило силу с 25.09.2021 на основании постановления Правления ПФР от 28.06.2021 N 232п)

Способы информирования граждан о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

94. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайте ПФР, Едином портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному гражданином (его представителем).