53. Основанием для начала административной процедуры является необходимость истребования документов, предусмотренных пунктом 22 Административного регламента.
54. Территориальные органы ПФР в рамках предоставления государственной услуги взаимодействуют с:
Министерством обороны Российской Федерации;
Министерством внутренних дел Российской Федерации;
Федеральной службой безопасности Российской Федерации;
Федеральной таможенной службой;
Федеральной службой исполнения наказаний;
Генеральной прокуратурой Российской Федерации;
Следственным комитетом Российской Федерации;
органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
органами местного самоуправления.
55. Должностное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления территориальным органом ПФР, направляет в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, располагающие документами (сведениями), указанными в пункте 22 Административного регламента, запрос об их представлении.
56. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для корректировки сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесения уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет, представляют их в территориальный орган ПФР в срок, установленный статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
57. Результатом административной процедуры является получение территориальным органом ПФР запрошенных сведений в рамках межведомственного электронного взаимодействия.