Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от застрахованных лиц заявлений о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет (с изменениями на 23 сентября 2020 года) (утратило силу с 25.09.2021 на основании постановления Правления ПФР от 28.06.2021 N 232п)

Административная процедура по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

49. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина (представителя) в территориальный орган ПФР с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.

Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день приема территориальным органом ПФР заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина.

Заявление, необходимое для предоставления государственной услуги, может быть подано в форме электронного документа через Единый портал или сайт ПФР.

В случае представления заявления в форме электронного документа днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления в форме электронного документа.

50. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится должностным лицом.

При рассмотрении заявления и представленных документов должностное лицо дает оценку правильности оформления указанных документов, полноты содержащихся в них сведений.

51. Должностное лицо регистрирует поступившие заявления о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений и решений территориального органа ПФР и выдает уведомление гражданину на руки либо направляет ему одним из способов, указанных в заявлении.

Реализация административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в срок, указанный в пунктах 32-33 Административного регламента.

52. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.