4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем председателя Комитета, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность УРОНФ, ОУ, УРКК, УРИ, начальником УРОНФ, начальником ОУ, начальником УРКК, начальником УРИ в пределах компетенции данных структурных подразделений, руководителем структурных подразделений ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" (далее - подразделение Комитета, ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга").
4.2 Руководитель подразделения Комитета, ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" осуществляют контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, работниками подразделения;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением работниками подразделений Комитета, ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" требований к сбору и обработке персональных данных заявителя и иных лиц.
4.3. Руководители подразделения Комитета, ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" и работники подразделений Комитета, ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга", непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, выдачи документов. Персональная ответственность руководителей подразделения Комитета, ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" и работников подразделения Комитета, ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" закрепляется в должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, работники подразделений Комитета, ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное непредставление информации на межведомственные запросы.
4.4. Оператор Портала (специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - СПб ГУП "ИАЦ") осуществляет контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированные рабочие места подсистемы "Электронный кабинет должностного лица" МАИС ЭГУ сотрудников подразделений Комитета и за своевременное и корректное направление электронных заявлений в ведомственные информационные системы Комитета, интегрированные с МАИС ЭГУ.
Персональная ответственность специалистов СПб ГУП "СПб ИАЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты СПб ГУП "СПб ИАЦ" несут ответственность за:
технологическое обеспечение работы Портала;
Оператор Портала (специалисты СПб ГУП "СПб ИАЦ") обеспечивает регистрацию заявления и комплекта документов в МАИС ЭГУ с последующей автоматической передачей в ЕССК.
4.5. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Руководители подразделений Комитета, ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" ежеквартально осуществляют выборочные проверки дел заявителей Комитета, решений ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга". Руководители структурных подразделений Комитета, ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" осуществляют внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) в рамках досудебного обжалования.
Оператор Портала осуществляет:
ежемесячные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в Комитет;
ежемесячный мониторинг незакрытых структурными подразделениями Комитета обращений заявителей, поданных через Портал и направление результатов данного мониторинга в Комитет по информатизации и связи.
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.
4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления предложений, замечаний и жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги, в Комитет.