Действующий

Об утверждении административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по согласованию залога прав по заключенным с комитетом договорам, объектом которых является находящееся в государственной собственности Санкт-Петербурга недвижимое имущество

3.1.2. Подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.1.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала исполнения административной процедуры, - поступление заявления с комплектом документов сотруднику УРИ, УРКК или УРОНФ ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга".

3.1.2.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

Сотрудник УРИ, УРКК или УРОНФ Агентства ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" совершает следующие действия:

проверяет наличие (отсутствие) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, которые заявитель вправе представить по своей инициативе;

определяет состав документов, подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены запросы;

подготавливает межведомственные запросы в ФГБУ "Кадастровая палата" и ФНС России о получении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;

представляет проекты межведомственных запросов на подпись начальнику УРКК, УРИ, УРОНФ Агентства ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга";

обеспечивает направление межведомственных запросов посредством "Кабинета исполнителя" в интегрированной с Порталом ЕССК.

Порядок подготовки и оформления межведомственных запросов, а также ответов на межведомственные запросы при предоставлении государственных услуг в случае, когда документы и информация не могут быть запрошены или предоставлены в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753, и Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 31.05.2016 N 69-п.

Срок подготовки, подписания и направления межведомственных запросов - 2 календарных дня.

Срок получения ответов на межведомственные запросы: ФГБУ "Кадастровая палата", ФНС России - не более 5 рабочих дней.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет - 9 календарных дней.

3.1.2.3. Лицом, ответственным за выполнение административного действия, является сотрудник УРИ, УРКК или УРОНФ Агентства ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга", ответственный за рассмотрение заявления.

3.1.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является формирование полного пакета документов.

3.1.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата - получение ответов на межведомственные запросы.

Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется следующими способами:

почтовым отправлением;

по телефонам Комитета, ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга";

по электронной почте (при указании адреса электронной почты в заявлении);

через "Личный кабинет" на Портале или "Кабинет исполнителя" в интегрированной с Порталом ЕССК;

в мобильных приложениях.

3.1.2.6. Способ фиксации результата административного действия - регистрация в системе ДПиДО или в системе документооборота ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" ответов на межведомственные запросы.

Способы фиксации результата предоставления государственной услуги в электронной форме - установка статуса, фиксирующего ход предоставления государственной услуги, ответственным сотрудником Комитета или ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" в "Кабинете исполнителя" в интегрированной с Порталом ЕССК.