Сведения для расчета показателя "Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами: на информационных стендах в помещении организации
N | Наименование информации об образовательной организации в | Необходимость размещения информации | Алгоритм определения фактического объема | |||
соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582 | ДО | ОО | СПО | ДОД | информации на сайте | |
I. Основные сведения | ||||||
1. | Информация о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии) | + | + | + | + | 1 - информация представлена, |
2. | Информация о режиме, графике работы | + | + | + | + | 0 - информация отсутствует |
3. | Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты | + | + | + | + | 1 - информация представлена в полном объеме (указаны контактный(е) телефон(ы) и адрес(а) электронной почты), |
II. Структура и органы управления образовательной организацией | ||||||
4. | Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) | + | + | + | + | 1 - информация представлена в полном объеме, |
III. Документы (в виде копий) | ||||||
5. | Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) | +* | + | + | + | 1 - информация представлена в полном объеме (с приложениями к лицензии), |
6. | Свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями) | х | + | + | х | 1 - информация представлена в полном объеме (с приложениями к свидетельству), |
7. | Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся. | + | + | + | + | 1 - информация представлена в полном объеме (все указанные локальные акты), |
8. | Документ о порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии), в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе* | +* | +* | +* | +* | 1 - информация представлена в полном объеме, |
IV. Образование | ||||||
9. | Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ (при наличии государственной аккредитации) | х | + | +* | х | 1 - информация представлена, |
10. | Информация об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копий | + | + | + | + | 1 - информация представлена в полном объеме (с приложением всех копий), |
11. | Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы | х | + | +* | х | 1 - информация представлена, |
Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно для каждой образовательной программы указывают | ||||||
12. | Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления | х | х | + | х | 1 - информация представлена в полном объеме по всем профессиям, специальностям среднего профессионального образования, |
VI*. Руководство. Педагогический состав | ||||||
13. | Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты, в том числе информация о месте нахождения филиалов образовательной организации (при их наличии) | + | + | + | + | 1 - информация представлена в полном объеме (по всем сотрудникам); |
VII. Материально-техническое обеспечении образовательной деятельности | ||||||
14. | Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (при наличии) | + | + | + | + | 1 - информация представлена, |
IX*. Платные образовательные услуги | ||||||
15. | Информация о наличии и порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии) | +* | +* | +* | +* | 1 - информация представлена, |
ИТОГО | 11* | 14* | 15* | 11* |
Примечание:
"+" - информация должна быть представлена;
"х" - не должна быть представлена;
"*" - информация должна быть представлена при наличии в образовательной организации.
3) При расчете показателя 3.1 "Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами); наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; наличие сменных кресел-колясок; наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации" необходимо руководствоваться требованиями приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015 г. N 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи".
Для образовательных организаций, располагающихся в зданиях исторического, культурного и архитектурного наследия, в случае невозможности выполнения требований по обеспечению доступности для инвалидов в части: оборудования входных групп пандусами (подъемными платформами); наличия адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; наличия специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации (подтверждается решениями органов по охране и использованию памятников истории и культуры соответствующего уровня и органами социальной защиты населения соответствующего уровня) показатель оценки качества () принимает:
- значение 100 баллов при условии обеспечения 2 условий: наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; наличие сменных кресел-колясок;
- значение 50 баллов при условии обеспечения 1 условия доступности: наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; наличие сменных кресел-колясок.
При расчете показателя 3.2 "Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению; помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации; возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому" в случае, если в образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам, не предусмотрены адаптированные образовательные программы и/или отсутствуют обучающиеся с ОВЗ (данные сведения должны подтверждаться официальной статистической отчетностью за календарный год, предшествующий году проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности) показатель оценки качества () принимает:
- значение 100 баллов при условии обеспечения 3 условий доступности: наличие альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению, возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому; помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации;
- значение 60 баллов при условии обеспечения 2 условий доступности: наличие альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению, возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому; помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации;
- значение 30 баллов при условии обеспечения 1 условия доступности: наличие альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению, возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому; помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации.