Недействующий

Об утверждении Административного регламента по осуществлению Министерством экономического развития Российской Федерации государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций в области энергетического обследования (утратил силу с 07.04.2023 на основании приказа Минэкономразвития России от 15.12.2022 N 704)

Организация и проведение мероприятий по контролю (надзору) без взаимодействия с СРО

90. Основаниями для начала административной процедуры являются:

1) задание на проведение мероприятия по контролю (надзору) без взаимодействия с СРО за соблюдением СРО обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет", утвержденное Министром (заместителем Министра) (далее - Задание);

2) сведения о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений СРО обязательных требований, содержащиеся в поступивших в Министерство обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации.

91. Административная процедура включает следующие административные действия:

1) наблюдение за соблюдением СРО обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет" либо рассмотрение обращений, заявлений, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований;

2) объявление СРО предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - Предостережение).

92. Содержанием административного действия, указанного в подпункте 1 пункта 91 Административного регламента, является анализ информации, сведений и фактов о деятельности (действиях, бездействии) СРО на предмет их соответствия обязательным требованиям.

93. Ответственным за выполнение административного действия, указанного в подпункте 1 пункта 91 Административного регламента, является уполномоченное должностное лицо Министерства.

94. Срок выполнения административного действия, указанного в подпункте 1 пункта 91 Административного регламента, не может превышать десять рабочих дней с даты поступления соответствующих обращения, заявления, сведений либо с даты, определенной в Задании.

95. Наблюдение за соблюдением СРО обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет" проводится с периодичностью, установленной в Задании, которое оформляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности по вопросам проведения энергетических обследований, в соответствии с частью 4 статьи 8.3 Закона N 294-ФЗ.

96. Получение в ходе проведения административного действия, указанного в подпункте 1 пункта 91 Административного регламента, сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений СРО обязательных требований является основанием для выполнения административного действия, указанного в подпункте 2 пункта 91 Административного регламента.

97. Содержанием административного действия, указанного в подпункте 2 пункта 91 Административного регламента, является оформление и вручение (направление) Предостережения СРО.

98. Ответственным за выполнение административного действия, указанного в подпункте 2 пункта 91 Административного регламента, является уполномоченное должностное лицо Министерства.

99. Оформление Предостережения осуществляется не позднее тридцати календарных дней со дня получения Министерством сведений о готовящихся нарушениях или о наличии признаков нарушения СРО обязательных требований СРО.

Должностное лицо Министерства составляет проект Предостережения в порядке, предусмотренном Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 166 (далее - Правила) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 8, ст.1239; 2019, N 14, ст.1515).

Предостережение не может содержать требования о предоставлении СРО сведений и документов, за исключением сведений о принятых мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.

100. Предостережение подписывается Министром, заместителем Министра.

101. Предостережение направляется в СРО в порядке, предусмотренном Правилами.

102. По результатам рассмотрения Предостережения СРО могут быть поданы в Министерство возражения в порядке, предусмотренном Правилами.

103. Возражения направляются СРО в бумажном виде почтовым отправлением либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя СРО или уполномоченного представителя СРО, на указанный в Предостережении адрес электронной почты Министерства либо иным указанным в Предостережении способом.

104. Уполномоченное должностное лицо Министерства рассматривает обоснованность возражений, представленных СРО, и подготавливает проект письменного ответа, который подписывается Министром (заместителем Министра).

105. Указанный ответ направляется в адрес СРО в течение двадцати рабочих дней со дня получения возражений СРО в соответствии с пунктом 101 Административного регламента.

106. Результаты рассмотрения возражений используются Министерством для организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений СРО обязательных требований и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод СРО.

107. При отсутствии возражений СРО в указанный в Предостережении срок направляет в Министерство уведомление об исполнении Предостережения.

108. Результатом административной процедуры и способом его фиксации является выдача Предостережения СРО с предложением СРО принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.