123. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Федеральной таможенной службы при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, а также путем проведения внутренних проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Федеральной таможенной службы требований Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
124. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Федеральную таможенную службу индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, требований Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
125. По заявлениям, направленным в электронной форме посредством Единого портала, заявитель имеет возможность оценить качество предоставления государственной услуги путем заполнения опросной формы.