Действующий

О дополнительных мерах по повышению устойчивости порожних грузовых вагонов при прохождении кривых участков пути

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 27 апреля 2002 года N 20

О дополнительных мерах по повышению устойчивости порожних грузовых вагонов при прохождении кривых участков пути



В целях обеспечения безопасности движения поездов и устойчивости порожних грузовых вагонов, сокращения количества предупреждений об ограничении скорости следования поездов с порожними грузовыми вагонами, снижения расходов и дополнительного контингента работающих в путевом хозяйстве

приказываю:

1. Внести следующие изменения и дополнения в приказ МПС России от 1 сентября 2001 года N 27Ц "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию по расшифровке лент и оценке состояния рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона ЦНИИ-2 и мерам по обеспечению безопасности движения поездов":

1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"Внести последним абзацем в пункт 3.3 дополнительные требования: "В кривых участках пути с радиусами 850 метров и менее, уложенных на деревянные шпалы, и с радиусами 650 метров и менее на железобетонные шпалы допускаемая скорость грузовых поездов, имеющих в своем составе порожние грузовые вагоны, ограничивается до 60 км/ч при наличии следующих последовательностей и сочетаний отступлений:

1.2.1. Трех и более просадок II степени, периодически повторяющихся по обеим рельсовым нитям на длине 30 метров и менее;

1.2.2. При обнаружении на отрезке длиной 100 метров следующих отступлений:

восьми и более просадок II степени;

- или трех и более отступлений по рихтовке II степени до 20 метров включительно;

- или двух и более перекосов II степени при расстоянии между вершинами пик 10 метров и менее;

- или при сочетании на длине 12 метров и менее отступления по рихтовке II степени с длиной 20 метров и менее с перекосом II степени длиной 10 метров и менее или просадкой II степени;

- или при наличии хотя бы одной неисправности III степени по перекосам длиной 10 метров и менее, просадкам, отступлениям по рихтовке длиной 20 метров и менее.

Километр, имеющий указанные отступления в кривых радиусом 850 метров и менее, уложенных на деревянные шпалы, и с радиусами 650 метров и менее на железобетонные шпалы, оценивается как "неудовлетворительный" в 500 баллов.

Указанные отступления устраняются порядком, установленным для отступлений IV степени".

1.2. Таблицу 4.1 изложить в следующей редакции:

Таблица 4.1. Качественная и балловая оценка состояния рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона

Качественная оценка

Количественные критерии качественной оценки состояния рельсовой колеи

состояния рельсовой

На километре

На подразделении

колеи

Количество отступлений по степеням

Балловая

Среднее количество

II

III

IV 1)

оценка
километра

баллов на километре

На участках со скоростями движения поездов более 60 км/ч

Отлично (О) 2)

До 5

0

0

10

До 25 вкл.

Хорошо (X) 1)

6-25

0

0

40

Более 25 до 80 вкл.

Удовлетворительно (У) 2)

Более 25 до 80 или 60 3)

0

0

150

Более 80 до 180 вкл.

Удовлетворительно (У) 2)

Не более 80 или 60 3)

1-6 4)

0

150

Более 80 до 180 вкл.

Неудовлетворительно (Н) 5)

1-6 4)

0

500

Более 180

Неудовлетворительно (Н) 6)

5)

5)

0

500

Более 180

Неудовлетворительно (Н)

Более 80 или 60 3)

Незави-
симо

0

500

Более 180

Неудовлетворительно (Н)

Независимо

Более 6 (4)

0

500

Более 180

На участках со скоростями движения поездов 60 км/ч и менее 7)

Отлично (О)

До 3

0

0

10

До 25 вкл.

Хорошо (X)

4-12

0

0

40

Более 25 до 80

Удовлетворительно (У)

Более 12

0

0

150

Более 80 до 180

Удовлетворительно (У)

Независимо

1-3 (4)

0

150

Более 80 до 180

Неудовлетворительно (Н)

Независимо

Более 3 (4)

0

500

Более 180

Неудовлетворительно (Н)

Независимо

1 и более

500

Более 180

1) При наличии отдельных отступлений, последовательностей и сочетаний отступлений, перечисленных в пункте 3.3, требующих ограничения скорости.

2) Для всех участков. Для кривых радиусом 850 метров и менее, уложенных на деревянные шпалы, и с радиусами 650 метров и менее на железобетонные шпалы при отсутствии последовательностей и сочетаний отступлений II степени, а также отступлений III степени перечисленных в пункте 3.3.

3) По просадкам, перекосам, отступлениям в плане.

4) По уровню, просадкам, перекосам, отступлениям в плане (по ширине колеи - "удовлетворительно" при количестве отступлений III степени не более 10).