МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 27 апреля 2002 года N 20
О дополнительных мерах по повышению устойчивости порожних грузовых вагонов при прохождении кривых участков пути
В целях обеспечения безопасности движения поездов и устойчивости порожних грузовых вагонов, сокращения количества предупреждений об ограничении скорости следования поездов с порожними грузовыми вагонами, снижения расходов и дополнительного контингента работающих в путевом хозяйстве
приказываю:
1. Внести следующие изменения и дополнения в приказ МПС России от 1 сентября 2001 года N 27Ц "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию по расшифровке лент и оценке состояния рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона ЦНИИ-2 и мерам по обеспечению безопасности движения поездов":
1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"Внести последним абзацем в пункт 3.3 дополнительные требования: "В кривых участках пути с радиусами 850 метров и менее, уложенных на деревянные шпалы, и с радиусами 650 метров и менее на железобетонные шпалы допускаемая скорость грузовых поездов, имеющих в своем составе порожние грузовые вагоны, ограничивается до 60 км/ч при наличии следующих последовательностей и сочетаний отступлений:
1.2.1. Трех и более просадок II степени, периодически повторяющихся по обеим рельсовым нитям на длине 30 метров и менее;
1.2.2. При обнаружении на отрезке длиной 100 метров следующих отступлений:
восьми и более просадок II степени;
- или трех и более отступлений по рихтовке II степени до 20 метров включительно;
- или двух и более перекосов II степени при расстоянии между вершинами пик 10 метров и менее;
- или при сочетании на длине 12 метров и менее отступления по рихтовке II степени с длиной 20 метров и менее с перекосом II степени длиной 10 метров и менее или просадкой II степени;
- или при наличии хотя бы одной неисправности III степени по перекосам длиной 10 метров и менее, просадкам, отступлениям по рихтовке длиной 20 метров и менее.
Километр, имеющий указанные отступления в кривых радиусом 850 метров и менее, уложенных на деревянные шпалы, и с радиусами 650 метров и менее на железобетонные шпалы, оценивается как "неудовлетворительный" в 500 баллов.
Указанные отступления устраняются порядком, установленным для отступлений IV степени".
1.2. Таблицу 4.1 изложить в следующей редакции:
Таблица 4.1. Качественная и балловая оценка состояния рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона
Качественная оценка | Количественные критерии качественной оценки состояния рельсовой колеи | ||||
состояния рельсовой | На километре | На подразделении | |||
колеи | Количество отступлений по степеням | Балловая | Среднее количество | ||
II | III | IV 1) | оценка | баллов на километре | |
На участках со скоростями движения поездов более 60 км/ч | |||||
Отлично (О) 2) | До 5 | 0 | 0 | 10 | До 25 вкл. |
Хорошо (X) 1) | 6-25 | 0 | 0 | 40 | Более 25 до 80 вкл. |
Удовлетворительно (У) 2) | Более 25 до 80 или 60 3) | 0 | 0 | 150 | Более 80 до 180 вкл. |
Удовлетворительно (У) 2) | Не более 80 или 60 3) | 1-6 4) | 0 | 150 | Более 80 до 180 вкл. |
Неудовлетворительно (Н) 5) | 1-6 4) | 0 | 500 | Более 180 | |
Неудовлетворительно (Н) 6) | 5) | 5) | 0 | 500 | Более 180 |
Неудовлетворительно (Н) | Более 80 или 60 3) | Незави- | 0 | 500 | Более 180 |
Неудовлетворительно (Н) | Независимо | Более 6 (4) | 0 | 500 | Более 180 |
На участках со скоростями движения поездов 60 км/ч и менее 7) | |||||
Отлично (О) | До 3 | 0 | 0 | 10 | До 25 вкл. |
Хорошо (X) | 4-12 | 0 | 0 | 40 | Более 25 до 80 |
Удовлетворительно (У) | Более 12 | 0 | 0 | 150 | Более 80 до 180 |
Удовлетворительно (У) | Независимо | 1-3 (4) | 0 | 150 | Более 80 до 180 |
Неудовлетворительно (Н) | Независимо | Более 3 (4) | 0 | 500 | Более 180 |
Неудовлетворительно (Н) | Независимо | 1 и более | 500 | Более 180 |
1) При наличии отдельных отступлений, последовательностей и сочетаний отступлений, перечисленных в пункте 3.3, требующих ограничения скорости.
2) Для всех участков. Для кривых радиусом 850 метров и менее, уложенных на деревянные шпалы, и с радиусами 650 метров и менее на железобетонные шпалы при отсутствии последовательностей и сочетаний отступлений II степени, а также отступлений III степени перечисленных в пункте 3.3.
3) По просадкам, перекосам, отступлениям в плане.
4) По уровню, просадкам, перекосам, отступлениям в плане (по ширине колеи - "удовлетворительно" при количестве отступлений III степени не более 10).