При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):
- прием и проверка документов заявителя;
- подготовка и направление документов для согласования в уполномоченные органы;
- согласование установки или перемещения объектов для размещения информации в уполномоченных органах;
- принятие решения о выдаче Разрешения или Отказа;
- выдача (направление) заявителю Разрешения или Отказа.
3.1. Прием и проверка документов заявителя
3.1.1. Событием (юридическим фактом) для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче Разрешения с приложенными к нему информационными материалами, подготовленными заявителем в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы) посредством личного обращения заявителя в Комитет, в электронной форме посредством Портала.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела государственных услуг Комитета (далее - отдел, специалист отдела), который в присутствии заявителя производит прием и проверку документов на соответствие:
комплектности документов в соответствии с настоящим Административным регламентом;
правильности заполнения форм документов;
требованиям настоящего Административного регламента к сведениям, изложенным в формах документов и их оформлению.
В случае отсутствия замечаний в ходе приема и проверки документов специалист отдела принимает документы и выдает заявителю Расписку.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, документы возвращаются заявителю.
3.1.3. Документы, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, регистрируются специалистом отдела в ТОРИС.
Заявление в электронном виде заполняется в экранной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством Портала, к форме электронного заявления прикрепляются в отсканированном виде информационные материалы и документы.
Обработка заявлений, поступивших в электронном виде с использованием Портала, осуществляется с помощью автоматизированной системы "Учет рекламных конструкций и объектов для размещения информации" ТОРИС.
Срок осуществления процедуры: один рабочий день.
Контроль за приемом документов осуществляет начальник отдела государственных услуг Комитета (далее - начальник отдела).
3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административного действия является комплектность документов и их соответствие требованиям, установленным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата: прием документов и выдача заявителю Расписки или возврат заявителю документов.
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления в ТОРИС, выдача заявителю Расписки или возврат заявителю документов.
В ТОРИС устанавливается статус, информирующий о том, что заявление находится на обработке в ответственном органе власти. В случае подачи заявления в электронной форме соответствующий статус автоматически передаётся в МАИС ЭГУ, в том числе для отображения заявителю в "Личном кабинете" на Портале.
3.2. Подготовка и направление документов для согласования в уполномоченные органы
3.2.1. Событием (юридическим фактом) для начала административной процедуры является прием документов и выдача заявителю Расписки.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист отдела.