Административный регламент предоставления государственных услуг по назначению социальных выплат по уходу за ребенком
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственных услуг по назначению социальных выплат по уходу за ребенком устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственных услуг, осуществляемых по запросу (заявлению) физического лица либо его уполномоченного представителя (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
1.3. Подача запроса (заявления) на предоставление государственных услуг (далее также - запрос) заявителями осуществляется в письменной форме на бумажном носителе в филиал Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" - многофункциональный центр предоставления государственных услуг города Москвы (далее - МФЦ) по экстерриториальному принципу вне зависимости от места жительства, места пребывания заявителя в городе Москве.
2. Стандарт предоставления государственных услуг
2.1. Наименование государственных услуг
Назначение социальных выплат по уходу за ребенком, в состав предоставления которых включаются следующие государственные услуги (далее - государственные услуги):
- назначение ежемесячной компенсационной выплаты на детей в возрасте до полутора лет;
- назначение ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенной женщине, уволенной в связи с ликвидацией организации в период отпуска по уходу за ребенком.
2.2. Правовые основания предоставления государственных услуг
Предоставление государственных услуг осуществляется в соответствии с:
2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственные услуги, органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственных услуг, организаций, подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственных услуг осуществляются Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы (далее - Департамент) в лице отделов социальной защиты населения управлений социальной защиты населения административных округов города Москвы (далее - ОСЗН района УСЗН АО города Москвы) по месту жительства, месту пребывания заявителя в городе Москве.
Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется МФЦ по экстерриториальному принципу вне зависимости от места жительства заявителя в городе Москве.
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственных услуг, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:
2.3.2.1. Органами записи актов гражданского состояния города Москвы (далее - органы ЗАГС города Москвы).
2.3.2.2. Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (далее - ГБУ МФЦ города Москвы).
2.3.2.3. Территориальным органом по городу Москве федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.
2.3.2.4. Территориальными органами Федеральной налоговой службы.