Внесение изменения в приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 24 января 2006 г. N 37-ПП
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственных услуг по
назначению отдельных социальных выплат
многодетным семьям
Сведения о заявителе, которому адресован документ | ||||||||||
(Ф.И.О.) | ||||||||||
Документ, удостоверяющий личность | ||||||||||
(вид документа) | ||||||||||
(серия, номер) | ||||||||||
(кем, когда выдан) | ||||||||||
Контактная информация | ||||||||||
тел.: | ||||||||||
эл. почта: | ||||||||||
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления | ||||||||||
государственной услуги | ||||||||||
(указывается наименование соответствующей государственной услуги) | ||||||||||
Настоящим подтверждается, что при приеме запроса (заявления) на предоставление государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги | ||||||||||
, | ||||||||||
(наименование государственной услуги в соответствии с административным регламентом) | ||||||||||
были установлены следующие основания для отказа в приеме документов, необходимых для | ||||||||||
предоставления данной государственной услуги | ||||||||||
: | ||||||||||
(в уведомлении об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указывается конкретное основание (основания) для отказа в приеме документов, предусмотренное (предусмотренные) нормативным правовым актом города Москвы, и реквизиты этого акта) |
1. Утрата силы представленных документов (если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы).
2. Представление неполного комплекта документов, указанных в соответствующем административном регламенте предоставления государственной услуги в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.
3. Подача запроса (заявления) на предоставление государственной услуги от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме запроса (заявления) на предоставление государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
(подробное описание оснований для отказа с указанием несоответствий в конкретных документах) | |||||||||
(должностное лицо (работник), уполномоченное на принятие решений об отказе в приеме документов) | (подпись) | (инициалы, фамилия) | |||||||
Дата | М.П. | ||||||||
Подпись заявителя, подтверждающая получение уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: | |||||||||
(подпись) | (инициалы, фамилия) | (дата) |
Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 10 февраля 2020 года N 81-ПП