Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче пропусков на движение грузовых транспортных средств в пределах территории, границы которой установлены постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.03.2012 N 272 (с изменениями на 7 февраля 2024 года)

Приложение N 7
к Административному регламенту
Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной услуги
по выдаче пропусков на движение грузовых
транспортных средств в пределах территории,
границы которой установлены постановлением
Правительства Санкт-Петербурга
от 27 марта 2012 года N 272



Рекомендации по составлению маршрута движения транспортного средства (автопоезда)



1. Маршрут движения транспортного средства (автопоезда) составляется заявителем исходя из производственной необходимости, с учетом требований действующего законодательства, опыта перевозок (производства работ), опыта логистов, а также текущей дорожной обстановки, связанной с производством работ по ремонту автомобильных дорог, реконструкции мостов.

2. Маршрут движения прокладывается с преимущественным использованием магистралей, указанных в приложении N 3 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 27.03.2012 N 272 (грузовой каркас Санкт-Петербурга) и Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга, исключая транзитный проезд по исторической части города, с учетом настоящих рекомендаций.

3. Маршрут должен содержать адреса и наименования объектов обслуживания (места въезда на территорию ограничения и выезда из нее, места погрузки и выгрузки грузов, места стоянки транспортного средства, местонахождение объектов производства работ). Адреса и наименования объектов обслуживания, включаемых в маршрут, должны быть подтверждены документально.

4. Маршрут должен содержать наименования автомобильных дорог (в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.03.2011 N 300 "О критериях отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге"), по которым будет осуществляться движение транспортного средства между объектами обслуживания.

5. Движение транспортного средства к объектам, расположенным вне грузового каркаса Санкт-Петербурга, должно осуществляться по кратчайшему расстоянию, но с учетом Правил дорожного движения, весогабаритных и прочих ограничений, действующих на отдельных автомобильных дорогах и их участках.

6. Включение в маршрут объектов обслуживания, находящихся за пределами территории ограничения, за исключением начальной и (или) конечной точки маршрута, не допускается.

6.1. В случае, если начальная и (или) конечная точки маршрута расположены вне территории ограничения, их адреса указываются в маршруте без указания промежуточных автомобильных дорог, по которым будет осуществляться движение транспортного средства от начальной точки маршрута к территории ограничения и (или) от территории ограничения к конечной точке маршрута.

6.2. В случае, если транспортное средство обслуживает несколько объектов, расположенных за территорией ограничения, а до этого и (или) после того обслуживает объекты, расположенные на территории ограничения, начальной и (или) конечной точкой маршрута считаются объекты, с которых и (или) к которым начинается безостановочное движение к (от) территории ограничения.