Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче пропусков на движение грузовых транспортных средств в пределах территории, границы которой установлены постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.03.2012 N 272 (с изменениями на 7 февраля 2024 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления;

подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;

рассмотрение заявления;

принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) пропуска;

подготовка и подписание бланка пропуска (уведомления об отказе в выдаче пропуска);

выдача пропуска (направление уведомления об отказе в выдаче пропуска).

3.1. Прием и регистрация заявления

3.1.1. Событие (юридический факт), являющийся основанием для начала административной процедуры.

Событием (юридическим фактом), являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги в зависимости от вида необходимого пропуска.

3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

Заявитель может подать заявление следующими способами:

непосредственно при посещении СПб ГКУ "ЦКБ";

посредством почтовой связи или электронной почты по адресу электронной почты propusk@kb.gov.spb.ru (с последующим предоставлением оригиналов документов);

в электронном виде через Портал.

При получении комплекта документов должностное лицо СПб ГКУ "ЦКБ":

определяет предмет обращения;

проверяет комплектность документов на соответствие пункту 2.6 настоящего Административного регламента;

в случаях, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента, принимает решение об отказе в приеме документов;

при принятии решения об отказе в приеме документов направляет по электронной почте ответ с информацией об отказе в приеме документов с обоснованием принятого решения на электронное письмо заявителя, в случае, если заявление подано в электронном виде. В случае, если заявление подано на личном приеме, уведомляет заявителя непосредственно в момент обращения об отказе в приеме документов. В случае, если заявление подано через Портал, уведомляет заявителя в электронной форме на Портале об отказе в выдаче пропуска;

при отсутствии оснований для отказа в приеме документов производит регистрацию заявления.

Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, регистрируются и рассматриваются должностным лицом СПб ГКУ "ЦКБ" в течение одного часа с момента регистрации заявления в СПб ГКУ "ЦКБ", и направляется заключение о выдаче (отказе в выдаче) в адрес должностного лица Комитета.

Документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, подлежат регистрации в день поступления в СПб ГКУ "ЦКБ".

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение процедуры, является должностное лицо СПб ГКУ "ЦКБ".

3.1.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соответствие заявления и документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом административной процедуры является регистрация поданного заявления.