Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по предоставлению сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете (с изменениями на 23 сентября 2020 года) (не применяется с 16.11.2024 на основании приказа СФР от 04.09.2024 № 1541)

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий зарегистрированного лица с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном органе ПФР, по выбору зарегистрированного лица (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15_1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ

     

37. Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степень информированности зарегистрированных лиц о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора зарегистрированным лицом форм предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети "Интернет"), включая Единый портал;

возможность обращения за получением государственной услуги в многофункциональный центр, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15_1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос);

возможность обращения за предоставлением государственной услуги в любой территориальный орган ПФР по выбору зарегистрированного лица (экстерриториальный принцип);

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны зарегистрированных лиц по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности подачи запроса и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

38. В целях предоставления государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги допускается осуществление приема зарегистрированных лиц по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении зарегистрированного лица или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть "Интернет", в том числе через сайт ПФР и Единый портал.

Для осуществления предварительной записи посредством Единого портала, сайта ПФР зарегистрированному лицу необходимо указать запрашиваемые системой данные, в том числе:

для физического лица: фамилия, имя, отчество (последнее при наличии);

страховой номер индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица;

номер телефона;

адрес электронной почты (по желанию);

желаемая дата и время приема.

В случае несоответствия сведений, которые сообщило зарегистрированное лицо при предварительной записи, документам, представленным зарегистрированным лицом при личном приеме, предварительная запись аннулируется.

При осуществлении предварительной записи путем личного обращения зарегистрированному лицу выдается талон-подтверждение, содержащий информацию о дате и времени представления запроса.

При осуществлении предварительной записи по телефону зарегистрированному лицу сообщаются дата и время приема документов, а в случае, если зарегистрированное лицо сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес также направляется талон-подтверждение.

При осуществлении предварительной записи через сайт ПФР зарегистрированному лицу обеспечивается возможность распечатать талон-подтверждение, в случае, если зарегистрированное лицо сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес также направляется информация о подтверждении предварительной записи с указанием даты, времени и места приема.

Запись зарегистрированных лиц на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

При осуществлении предварительной записи зарегистрированное лицо в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае неявки зарегистрированного лица по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Зарегистрированное лицо в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

Прием зарегистрированных лиц по предварительной записи осуществляется в течение рабочего дня в соответствии с установленным графиком приема зарегистрированных лиц.

Ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны при предъявлении ими соответствующих документов обеспечивается возможность подать запрос и другие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, без предварительной записи, вне очереди.

39. Зарегистрированное лицо вправе обратиться за предоставлением государственной услуги через многофункциональный центр в случае, если между территориальным органом ПФР, предоставляющим государственную услугу, и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и подача указанного запроса предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре.

При обращении зарегистрированного лица в многофункциональный центр посредством комплексного запроса предоставление государственных услуг, указанных в комплексном запросе, организуется многофункциональным центром путем составления заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 87 Административного регламента (далее - заявление, составленное на основании комплексного запроса).