Правила обеспечения помещениями федеральных государственных гражданских служащих и работников федеральных органов исполнительной власти, а также работников организаций при размещении в помещениях здания правительственного комплекса
1. Настоящие Правила устанавливают порядок обеспечения помещениями федеральных государственных гражданских служащих федеральных органов исполнительной власти при размещении в помещениях здания, расположенного в г.Москве, Пресненская наб., д.10, строение 2 (Башня 2), на территории Московского международного делового центра "Москва-Сити" (далее соответственно - гражданские служащие, здание правительственного комплекса), необходимыми для исполнения гражданскими служащими должностных обязанностей, и особенности определения площадей помещений в здании правительственного комплекса, предназначенных для размещения работников федеральных органов исполнительной власти, подведомственных им организаций, сервисных служб, обеспечивающих оказание телекоммуникационных, копировально-множительных и иных услуг, а также иных помещений в здании правительственного комплекса.
2. Предельные нормативы площади помещений для обеспечения гражданских служащих федеральных органов исполнительной власти при размещении в помещениях здания правительственного комплекса устанавливаются с учетом категорий и групп должностей федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) согласно приложению.
3. Для гражданских служащих, замещающих отдельные должности гражданской службы категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы, площадь помещения рассчитывается с применением к предельным нормативам, предусмотренным приложением к настоящим Правилам, следующих коэффициентов:
а) для руководителя федерального органа исполнительной власти - 2;
б) для заместителя руководителя федерального органа исполнительной власти - 1,8;
в) для руководителя самостоятельного структурного подразделения федерального органа исполнительной власти - 1,2;
г) для заместителя руководителя самостоятельного структурного подразделения федерального органа исполнительной власти - 1,1.
4. Для гражданских служащих, замещающих отдельные должности гражданской службы категории "руководители", относящиеся к высшей и главной группам должностей гражданской службы, предусматривается служебное помещение - приемная, площадь которой составляет:
а) для руководителя федерального органа исполнительной власти и заместителя руководителя федерального органа исполнительной власти - до 25 кв. метров;
б) для руководителя самостоятельного структурного подразделения федерального органа исполнительной власти - до 10 кв. метров.
5. Руководителю федерального органа исполнительной власти, заместителю руководителя федерального органа исполнительной власти предусматривается дополнительная рабочая комната площадью до 20 кв. метров.
6. Площадь представительских помещений рассчитывается исходя из следующих нормативов:
а) в отношении зала для проведения мероприятий - 0,9 кв. метра на каждого гражданского служащего;
б) в отношении места для предоставления государственной услуги или приема граждан в общественных приемных - 9 кв. метров на каждого гражданского служащего, в должностные обязанности которого входит обеспечение предоставления государственной услуги (прием граждан);
в) в отношении переговорной - в зависимости от следующего количества участников переговоров:
до 20 человек - до 75 кв. метров;
21-40 человек - до 100 кв. метров;
41-60 человек - до 120 кв. метров.
7. Площадь места для предоставления государственной услуги или приема граждан в общественных приемных увеличивается пропорционально среднему количеству граждан, обращающихся одновременно, исходя из норматива, составляющего 0,9 кв. метра на каждого гражданина.
8. В случае если гражданский служащий обеспечивается помещением согласно подпункту "б" пункта 6 настоящих Правил либо служебное место гражданского служащего размещается в приемной, ему не предусматривается площадь по предельным нормативам, установленным приложением к настоящим Правилам.
9. Площади помещений в здании правительственного комплекса, предназначенных для размещения работников федеральных органов исполнительной власти, подведомственных им организаций, сервисных служб, обеспечивающих оказание телекоммуникационных, копировально-множительных и иных услуг, а также иных помещений в здании правительственного комплекса определяются исходя из конструктивных особенностей здания.
10. При закреплении за федеральными органами исполнительной власти и организациями помещений в здании правительственного комплекса учитываются нормативы площади помещений, определенные строительными нормами и правилами, а также санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, устанавливаемыми уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.