При организации взаимодействия образовательной организации и социальных партнеров необходимо определить стратегически важные группы задач, для решения которых такое взаимодействие целесообразно, а именно:
1. позиционирование и формирование имиджа образовательной организации в социальной среде;
2. формирование коммуникационных каналов, по которым общественность может узнать о деятельности образовательной организации, ее достижениях на условиях периодичности информирования о позитивных изменениях;
3. социально значимые вопросы развития территории, на которой расположена образовательная организация: организация спортивно-оздоровительной деятельности, культурно-массовых мероприятий, волонтерства и др.;
4. участие в социальных проектах организаций социальных партнеров: в том числе помощь различным категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке, участие в экологических, природо- и культуроохранных и других проектах;
5. участие в разработке локальных актов образовательной организации, включая документы стратегического планирования, программу развития образовательной организации;
6. материально-техническое оснащение и финансовое обеспечение образовательной организации под обновленные образовательные программы в форме спонсорской помощи или благотворительности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7. рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, их родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала образовательной организации;
8. принятие решения об исключении обучающегося из образовательной организации;
9. внесение учредителю предложений о поощрении работников и руководителя образовательной организации;
10. разработка решений по результатам процедур независимой оценки качества образования;
11. утверждение сметы расходования средств, полученных образовательной организацией от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;
12. управление образовательной организацией в рамках полномочий коллегиального органа управления на условиях превентивности, предотвращения ошибок с использованием методов проектного управления, мотивационного менеджмента.